LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ksim, (текущая версия) :

По ссылке ТСа сходи.

по ссылке шлак какой-то

Ты имел в виду 50/11

я имел ввиду «стандартную» заднюю кассету

И откуда взялись 70 км/час?

скорость, на которой я перестаю педалить на своём дорожнике.

50/11 на каденсе 90 и при длине окружности 35-й резины в 2.168 метра дает 53 км/час.

что за каденс 90? 120-130 норм крутить на спусках.

Хотя я как-то недавно вытягивал на 50/12 горку то ли 10, то ли 12%,

вам нужно к присяду в команду, тот тоже без пяти минут чемпион. ты же можешь в супер медленном кейденсе (кстати какой был?) спокойно держать 500+ ватт на подъме, просто нереально круто, молодец, есть планы тур-де-франц выиграть? даже не представляю что ты можешь выдать в 100-110 кейденс на том же подъёме.

Но - нет, ставить кассету 11-32 или 11-36 ради нескольких горок и жертвовать при этом плавностью переключения на всем остальном участке я не буду.

возьмите калькулятор и посчитайте, 1x groupset, покрывает тот же диапазон передач, в худшем случае 2 выпадают, и то не замечаешь их, зато вес меньше, аэродинамика лучше, нет переключений передней звезды с большими разрывами мощности.

жестко натянутая между двумя фиксированными звездами

ты мотоцикл видел хоть раз в жизни? жёстко там натягивается только очко неопытного райдера.

Плюс во втором случае используется односкоростная цепь, которая сама по себе более прочная.

ну ка расскажи за счёт чего и в чём разница? а то вел моей мамы на планетарке не в курсе что ему особая цепь нужна.

Исправление ksim, :

По ссылке ТСа сходи.

по ссылке шлак какой-то

Ты имел в виду 50/11

я имел ввиду «стандартную» заднюю кассету

И откуда взялись 70 км/час?

скорость, на которой я перестаю педалить на своём дорожнике.

50/11 на каденсе 90 и при длине окружности 35-й резины в 2.168 метра дает 53 км/час.

что за каденс 90? 120-130 норм крутить на спусках.

Хотя я как-то недавно вытягивал на 50/12 горку то ли 10, то ли 12%,

вам нужно к присяду в команду, тот тоже без пяти минут чемпион. ты же можешь в супер медленном кейденсе спокойно держать 500+ ватт на подъме, просто нереально круто, молодец, есть планы тур-де-франц выиграть? даже не представляю что ты можешь выдать в 100-110 кейденс на том же подъёме.

Но - нет, ставить кассету 11-32 или 11-36 ради нескольких горок и жертвовать при этом плавностью переключения на всем остальном участке я не буду.

возьмите калькулятор и посчитайте, 1x groupset, покрывает тот же диапазон передач, в худшем случае 2 выпадают, и то не замечаешь их, зато вес меньше, аэродинамика лучше, нет переключений передней звезды с большими разрывами мощности.

жестко натянутая между двумя фиксированными звездами

ты мотоцикл видел хоть раз в жизни? жёстко там натягивается только очко неопытного райдера.

Плюс во втором случае используется односкоростная цепь, которая сама по себе более прочная.

ну ка расскажи за счёт чего и в чём разница? а то вел моей мамы на планетарке не в курсе что ему особая цепь нужна.

Исправление ksim, :

По ссылке ТСа сходи.

по ссылке шлак какой-то

Ты имел в виду 50/11

я имел ввиду «стандартную» заднюю кассету

И откуда взялись 70 км/час?

скорость, на которой я перестаю педалить на своём дорожнике.

50/11 на каденсе 90 и при длине окружности 35-й резины в 2.168 метра дает 53 км/час.

что за каденс 90? 120-130 норм крутить на спусках.

Хотя я как-то недавно вытягивал на 50/12 горку то ли 10, то ли 12%,

вам нужно к присяду в команду, тот тоже без пяти минут чемпион. ты же можешь в супер медленном кейденсе держать 500+ ватт на подъме, просто нереально круто, молодец, есть планы тур-де-франц выиграть?

Но - нет, ставить кассету 11-32 или 11-36 ради нескольких горок и жертвовать при этом плавностью переключения на всем остальном участке я не буду.

возьмите калькулятор и посчитайте, 1x groupset, покрывает тот же диапазон передач, в худшем случае 2 выпадают, и то не замечаешь их, зато вес меньше, аэродинамика лучше, нет переключений передней звезды с большими разрывами мощности.

жестко натянутая между двумя фиксированными звездами

ты мотоцикл видел хоть раз в жизни? жёстко там натягивается только очко неопытного райдера.

Плюс во втором случае используется односкоростная цепь, которая сама по себе более прочная.

ну ка расскажи за счёт чего и в чём разница? а то вел моей мамы на планетарке не в курсе что ему особая цепь нужна.

Исходная версия ksim, :

По ссылке ТСа сходи.

по ссылке шлак какой-то

Ты имел в виду 50/11

я имел ввиду «стандартную» заднюю кассету

И откуда взялись 70 км/час?

скорость, на которой я перестаю педалить на своём дорожнике.

50/11 на каденсе 90 и при длине окружности 35-й резины в 2.168 метра дает 53 км/час.

что за каденс 90? 120-130 норм крутить на спусках.

Хотя я как-то недавно вытягивал на 50/12 горку то ли 10, то ли 12%,

вам нужно к присяду в команду. тот тоже без пяти минут чемпион.

Но - нет, ставить кассету 11-32 или 11-36 ради нескольких горок и жертвовать при этом плавностью переключения на всем остальном участке я не буду.

возьмите калькулятор и посчитайте, 1x groupset, покрывает тот же диапазон передач, в худшем случае 2 выпадают, и то не замечаешь их, зато вес меньше, аэродинамика лучше, нет переключений передней звезды с большими разрывами мощности.

жестко натянутая между двумя фиксированными звездами

ты мотоцикл видел хоть раз в жизни? жёстко там натягивается только очко неопытного райдера.

Плюс во втором случае используется односкоростная цепь, которая сама по себе более прочная.

ну ка расскажи за счёт чего и в чём разница? а то вел моей мамы на планетарке не в курсе что ему особая цепь нужна.