История изменений
Исправление ksim, (текущая версия) :
По ссылке ТСа сходи.
по ссылке шлак какой-то
Ты имел в виду 50/11
я имел ввиду «стандартную» заднюю кассету
И откуда взялись 70 км/час?
скорость, на которой я перестаю педалить на своём дорожнике.
50/11 на каденсе 90 и при длине окружности 35-й резины в 2.168 метра дает 53 км/час.
что за каденс 90? 120-130 норм крутить на спусках.
Хотя я как-то недавно вытягивал на 50/12 горку то ли 10, то ли 12%,
вам нужно к присяду в команду, тот тоже без пяти минут чемпион. ты же можешь в супер медленном кейденсе (кстати какой был?) спокойно держать 500+ ватт на подъме, просто нереально круто, молодец, есть планы тур-де-франц выиграть? даже не представляю что ты можешь выдать в 100-110 кейденс на том же подъёме.
Но - нет, ставить кассету 11-32 или 11-36 ради нескольких горок и жертвовать при этом плавностью переключения на всем остальном участке я не буду.
возьмите калькулятор и посчитайте, 1x groupset, покрывает тот же диапазон передач, в худшем случае 2 выпадают, и то не замечаешь их, зато вес меньше, аэродинамика лучше, нет переключений передней звезды с большими разрывами мощности.
жестко натянутая между двумя фиксированными звездами
ты мотоцикл видел хоть раз в жизни? жёстко там натягивается только очко неопытного райдера.
Плюс во втором случае используется односкоростная цепь, которая сама по себе более прочная.
ну ка расскажи за счёт чего и в чём разница? а то вел моей мамы на планетарке не в курсе что ему особая цепь нужна.
Исправление ksim, :
По ссылке ТСа сходи.
по ссылке шлак какой-то
Ты имел в виду 50/11
я имел ввиду «стандартную» заднюю кассету
И откуда взялись 70 км/час?
скорость, на которой я перестаю педалить на своём дорожнике.
50/11 на каденсе 90 и при длине окружности 35-й резины в 2.168 метра дает 53 км/час.
что за каденс 90? 120-130 норм крутить на спусках.
Хотя я как-то недавно вытягивал на 50/12 горку то ли 10, то ли 12%,
вам нужно к присяду в команду, тот тоже без пяти минут чемпион. ты же можешь в супер медленном кейденсе спокойно держать 500+ ватт на подъме, просто нереально круто, молодец, есть планы тур-де-франц выиграть? даже не представляю что ты можешь выдать в 100-110 кейденс на том же подъёме.
Но - нет, ставить кассету 11-32 или 11-36 ради нескольких горок и жертвовать при этом плавностью переключения на всем остальном участке я не буду.
возьмите калькулятор и посчитайте, 1x groupset, покрывает тот же диапазон передач, в худшем случае 2 выпадают, и то не замечаешь их, зато вес меньше, аэродинамика лучше, нет переключений передней звезды с большими разрывами мощности.
жестко натянутая между двумя фиксированными звездами
ты мотоцикл видел хоть раз в жизни? жёстко там натягивается только очко неопытного райдера.
Плюс во втором случае используется односкоростная цепь, которая сама по себе более прочная.
ну ка расскажи за счёт чего и в чём разница? а то вел моей мамы на планетарке не в курсе что ему особая цепь нужна.
Исправление ksim, :
По ссылке ТСа сходи.
по ссылке шлак какой-то
Ты имел в виду 50/11
я имел ввиду «стандартную» заднюю кассету
И откуда взялись 70 км/час?
скорость, на которой я перестаю педалить на своём дорожнике.
50/11 на каденсе 90 и при длине окружности 35-й резины в 2.168 метра дает 53 км/час.
что за каденс 90? 120-130 норм крутить на спусках.
Хотя я как-то недавно вытягивал на 50/12 горку то ли 10, то ли 12%,
вам нужно к присяду в команду, тот тоже без пяти минут чемпион. ты же можешь в супер медленном кейденсе держать 500+ ватт на подъме, просто нереально круто, молодец, есть планы тур-де-франц выиграть?
Но - нет, ставить кассету 11-32 или 11-36 ради нескольких горок и жертвовать при этом плавностью переключения на всем остальном участке я не буду.
возьмите калькулятор и посчитайте, 1x groupset, покрывает тот же диапазон передач, в худшем случае 2 выпадают, и то не замечаешь их, зато вес меньше, аэродинамика лучше, нет переключений передней звезды с большими разрывами мощности.
жестко натянутая между двумя фиксированными звездами
ты мотоцикл видел хоть раз в жизни? жёстко там натягивается только очко неопытного райдера.
Плюс во втором случае используется односкоростная цепь, которая сама по себе более прочная.
ну ка расскажи за счёт чего и в чём разница? а то вел моей мамы на планетарке не в курсе что ему особая цепь нужна.
Исходная версия ksim, :
По ссылке ТСа сходи.
по ссылке шлак какой-то
Ты имел в виду 50/11
я имел ввиду «стандартную» заднюю кассету
И откуда взялись 70 км/час?
скорость, на которой я перестаю педалить на своём дорожнике.
50/11 на каденсе 90 и при длине окружности 35-й резины в 2.168 метра дает 53 км/час.
что за каденс 90? 120-130 норм крутить на спусках.
Хотя я как-то недавно вытягивал на 50/12 горку то ли 10, то ли 12%,
вам нужно к присяду в команду. тот тоже без пяти минут чемпион.
Но - нет, ставить кассету 11-32 или 11-36 ради нескольких горок и жертвовать при этом плавностью переключения на всем остальном участке я не буду.
возьмите калькулятор и посчитайте, 1x groupset, покрывает тот же диапазон передач, в худшем случае 2 выпадают, и то не замечаешь их, зато вес меньше, аэродинамика лучше, нет переключений передней звезды с большими разрывами мощности.
жестко натянутая между двумя фиксированными звездами
ты мотоцикл видел хоть раз в жизни? жёстко там натягивается только очко неопытного райдера.
Плюс во втором случае используется односкоростная цепь, которая сама по себе более прочная.
ну ка расскажи за счёт чего и в чём разница? а то вел моей мамы на планетарке не в курсе что ему особая цепь нужна.