LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Вроде как DRM в самом правильном исполнении расшифровывается аж самим дисплеем (разумеется, сертифицированным под это дело, поэтому китайские грабберы для HDMI не справятся).

Разумеется, ничего невзламываемого не существует. Есть три варианта:

  • Анонимные китайцы погонят левак и часть дешифрующих чипов таки попадёт в HDMI-грабберы.

  • Можно разобрать сертифицированный монитор и повесить на LVDS конвертер в HDMI. В любом случае рано или поздно информация дешифруется до отображения и вряд ли чипы дешифровки будут встраивать прямо в LCD матрицы (хотя есть вариант раскурочить матрицу и снимать уже аналоговые сигналы управляющие самими жидкими кристаллами, но это сложнее, чем повесить граббер на LVDS, ибо просто снять крышку с телевизора будет мало, а сама матрица не очень разборная как правило). Звук, кстати, захватить можно всегда, так как на вход усилителя в любом случае приходит аналоговый сигнал без какой-либо защиты, тут достаточно вставить джек входа звуковой карты.

  • Можно взять сертифицированный монитор и поставить перед ним камеру. Главная проблема экранок из кинотеатров в том, что среда неконтролируема - на саму аппаратуру накладываются ограничения из-за конспирации, ракурс обзора часто неоптимальный (да ещё и другие зрители могут мешать), экран по яркости, контрастности и т. д. не оптимизирован под запись видео. Если снимать экранку с телевизора или монитора, все параметры которого можно настраивать, использовать можно любое профессиональное оборудование, никто не встанет между камерой и экраном, а также можно использовать наиболее удобный фон и освещение, плюс звук снимать со входа усилителя (так как это не требует никакого вмешательства в оборудование, только звуковую карту обычную с функцией захвата и jack-шнурок, в экранках бывает достойное изображение, но звук всегда ужасный, потому что в кинотеатре невозможно снять нормальный), ну и, разумеется, постобработка (ну тут всё легко и опытным пользователем соответствующих программ делается в несколько кликов), то можно сделать качество практически неотличимое от оригинала.

В общем, растёт стоимость снятия копии. Либо редкое оборудование и модификация сертифицированной техники, либо профессиональные видеокамеры и постобработка. Для популярных картин проблемой принципиально стать не может (люди вообще рискуют и проносят в кинотеатры камеры рискуя сесть или платить крупный штраф, а дома снимать экранки тем более будут), для непопулярных проблемы обязательно будут.

Исходная версия KivApple, :

Вроде как DRM в самом правильном исполнении расшифровывается аж самим дисплеем (разумеется, сертифицированным под это дело, поэтому китайские грабберы для HDMI не справятся).

Разумеется, ничего невзламываемого не существует. Есть три варианта:

  • Анонимные китайцы погонят левак и часть дешифрующих чипов таки попадёт в HDMI-грабберы.

  • Можно разобрать сертифицированный монитор и повесить на LVDS конвертер в HDMI. В любом случае рано или поздно информация дешифруется до отображения и вряд ли чипы дешифровки будут встраивать прямо в LCD матрицы (хотя есть вариант раскурочить матрицу и снимать уже аналоговые сигналы управляющие самими жидкими кристаллами, но это сложнее, чем повесить граббер на LVDS, ибо просто снять крышку с телевизора будет мало, а сама матрица не очень разборная как правило). Звук, кстати, захватить можно всегда, так как на вход усилителя в любом случае приходит аналоговый сигнал без какой-либо защиты, тут достаточно вставить джек входа звуковой карты будет всегда.

  • Можно взять сертифицированный монитор и поставить перед ним камеру. Главная проблема экранок из кинотеатров в том, что среда неконтролируема - на саму аппаратуру накладываются ограничения из-за конспирации, ракурс обзора часто неоптимальный (да ещё и другие зрители могут мешать), экран по яркости, контрастности и т. д. не оптимизирован под запись видео. Если снимать экранку с телевизора или монитора, все параметры которого можно настраивать, использовать можно любое профессиональное оборудование, никто не встанет между камерой и экраном, а также можно использовать наиболее удобный фон и освещение, плюс звук снимать со входа усилителя (так как это не требует никакого вмешательства в оборудование, только звуковую карту обычную с функцией захвата и jack-шнурок, в экранках бывает достойное изображение, но звук всегда ужасный, потому что в кинотеатре невозможно снять нормальный), ну и, разумеется, постобработка (ну тут всё легко и опытным пользователем соответствующих программ делается в несколько кликов), то можно сделать качество практически неотличимое от оригинала.

В общем, растёт стоимость снятия копии. Либо редкое оборудование и модификация сертифицированной техники, либо профессиональные видеокамеры и постобработка. Для популярных картин проблемой принципиально стать не может (люди вообще рискуют и проносят в кинотеатры камеры рискуя сесть или платить крупный штраф, а дома снимать экранки тем более будут), для непопулярных проблемы обязательно будут.