История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
Естественно вторая квака сликом старая и не содержит реалистичных текстур, устаревший движок и т.п. Тем не менее, лучи добавили некоторой реалистичности, в частности с переменным освещением
В каком году OpenGL уже мог делать освещение из точки? Это я про свет от выстрелов и факелов. Если бы они на радость эпилептикам не сделали такое яркое сверкающее освещение, то внезапно оказалось бы, что теней от фигур уже и не заметно, и классические тени очень даже справляются с задачей.
Да, тени от движущихся объектов сделать сложнее, и отражения от неровных поверхностей тоже весьма ресурсоемко сделать, потому что проекция отрисовывается на неровной проверхности кучу раз со смещениями — тем не менее, это вполне себе реализовывалось и требовало намного меньше ресурсов, чем трассировка.
Исходная версия byko3y, :
Естественно вторая квака сликом старая и не содержит реалистичных текстур, устаревший движок и т.п. Тем не менее, лучи добавили некоторой реалистичности, в частности с переменным освещением
В каком году OpenGL уже мог делать освещение из точки? Это я про свет от выстрелов и факелов. Если бы они на радость эпилептикам не сделали такое яркое сверкающее освещение, то внезапно оказалось бы, что теней уже и не заметно, и классические тени очень даже справляются с задачей.
Да, тени от движущихся объектов сделать сложнее, и отражения от неровных поверхностей тоже весьма ресурсоемко сделать, потому что проекция отрисовывается на неровной проверхности кучу раз со смещениями — тем не менее, это вполне себе реализовывалось и требовало намного меньше ресурсов, чем трассировка.