История изменений
Исправление grem, (текущая версия) :
это специально было так задумано для усложнения геймплея.
Очень странный подход: «Мы поработали над монстрами, но рассмотреть мы их вам не дадим - фонарик вы при встрече сразу выключите, а после их убийства они сразу исчезнут. У нас крутые тени на движущихся объектах (монстрах), но вы ими вы тоже не насладитесь - фонарик вы сразу выключите при встрече с ними, а внешних источников почти нигде нет. Тёмные углы тоже заранее не пытайтесь простреливать - в половине случаев монстры респаунятся там по скрипту. И вообще, нечего по сторонам глазеть.» Ужасно скучаю игра. Quake4 пободрее получился.
Если хочется сложный и интересный геймплей в полной темноте, то рекомендую секретный уровень в Limbo (открывается после сбора всех яиц). Там проходить на слух нужно, пробегая зоны простреливаемые автоматическими турелями и перепрыгивая движущиеся циркулярные пилы.
Исправление grem, :
это специально было так задумано для усложнения геймплея.
Очень странный подход: «Мы поработали над монстрами, но рассмотреть мы их вам не дадим - фонарик вы при встрече сразу выключите, а после их убийства они сразу исчезнут. У нас крутые тени на движущихся объектах (монстрах), но вы ими вы тоже не насладитесь - фонарик вы сразу выключите при встрече с ними, а внешних источников почти нигде нет. Тёмные углы тоже заранее не пытайтесь простреливать - в половине случаев монстры респаунятся там по скрипту. И вообще, нечего по сторонам глазеть.» Ужасно скучаю игра. Quake4 пободрее получился.
Если хочется сложный и интересный геймплей в полной темноте, то рекомендую секретный уровень в Limbo (открывается после сбора всех яиц). Там проходить на слух нужно, пробегая зоны ппостреливаемые автоматическими турелями и перепрыгивая движущиеся циркулярные пилы.
Исходная версия grem, :
это специально было так задумано для усложнения геймплея.
Очень странный подход: «Мы поработали над монстрами, но рассмотреть мы их вам не дадим - фонарик вы при встрече сразу выключите, а после их убийства они сразу исчезнут. У нас крутые тени на движущихся объектах (монстрах), но вы ими вы тоже не насладитесь - фонарик вы сразу выключите при встрече с ними, а внешних источников почти нигде нет. Тёмные углы тоже заранее не пытайтесь простреливать - в половине случаев монстры респаунятся там по скрипту. И вообще, нечего по сторонам глазеть.»
Если хочется сложный и интересный геймплей в полной темноте, то рекомендую секретный уровень в Limbo (открывается после сбора всех яиц). Там проходить на слух нужно, пробегая зоны ппостреливаемые автоматическими турелями и перепрыгивая движущиеся циркулярные пилы.