История изменений
Исправление AKonia, (текущая версия) :
Не ну ребёнок действительно будет сам хотеть учиться, если его предварительно на это настроить(например воспользоваться периодом подражательства детей взрослым и закрепить правильные ценности взрослого, которые в этот период в виду активной циркуляции в голове ребёнка приобретают постоянный-закреплённый характер, также не пропускать и момент начального полового развития, показать ребёнку заботу о нём, выработать чувство привязанности к семьё, любви - это укрепит доверие и авторитет родителя в ребёнке и уменьшит возможность пересмотра ценностей, т.к. к ценностям будет привязана любовь к родителям, т.е. проще говоря нужно воспитание требует тонкого чувства меры и понимания того когда на что нужно делать акцент в развитии, ровно поэтому детей учат говорить рано, затем читать - потому что в 2-5, 4-7 лет они лучше всего впитывают навык говорить и читать соответственно) и не разбаловать раньше времени, а вот будет ли он сильно преуспевать это уже нужно сопровождать, так сказать подкармливать ребёнка уверенностью, а по поводу какие уроки делать и каким урокам уделять больше внимания это тоже сопровдительный процесс и родителям стоит присматривать за ребёнком класса до 7-8, но сильно не вмешиваться если даже есть косяки но нои в рамках разумного и ребёнок видно, что думает над своими ошибками и старается их исправить, ключевой момент состоит в том, чтобы ребёнок к классу 7-8 уже определился с профессией и определял свои дальнейшие действитя исходя из этого, подчеркну ребёнок не должен быть идеальным, суть в том что общая связка работы родителя и ребёнка должна привести к стратегической сознательности ребёнка, чтобы тот не жил одиним моментом, а готовился к следующему, что завтра и тому что через год или пять, т.е. действия должны быть правильными и осознанными , а не потому что так сказали мама с папой или потому что они сказали так не делать, а потому, что если я сделаю так, так и так, то будт такой результат и если это хороший(это же определяют ценности закладываемые в 3-9 лет) результат, то эти действия правильные.
Исходная версия AKonia, :
Не ну ребёнок действительно будет сам хотеть учиться если его предварительно на это настроить и не разбаловать раньше времени, а вот будет ли он сильно преуспевать это уже нужно сопровождать, так сказать подкармливать ребёнка уверенностью, а по поводу какие уроки делать и каким урокам уделять больше внимания это тоже сопровдительный процесс и родителям стоит присматривать за ребёнком класса до 7-8, но сильно не вмешиваться если даже есть косяки но нои в рамках разумного и ребёнок видно, что думает над своими ошибками и старается их исправить, ключевой момент состоит в том, чтобы ребёнок к классу 7-8 уже определился с профессией и определял свои дальнейшие действитя исходя из этого, подчеркну ребёнок не должен быть идеальным, суть в том что общая связка работы родителя и ребёнка должна привести к стратегической сознательности ребёнка, чтобы тот не жил одиним моментом, а готовился к следующему, что завтра и тому что через год или пять, т.е. действия должны быть правильными и осознанными , а не потому что так сказали мама с папой или потому что они сказали так не делать, а потому, что если я сделаю так, так и так, то будт такой результат и если это хороший(это же определяют ценности закладываемые в 3-9 лет) результат, то эти действия правильные.