LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AKonia, (текущая версия) :

Вы про отсутствие подражательства скажите пацанёнкам, что в детском садике рассуждают о машинах, также тем что попадаются с сигаретами, также тем, что на спортивной площадке вылупив глазки на папу подбегают и пытаются делать то же самое, тем девочкам что одевают мамины тулфи и платья, малюют косметику, тем детишкам, что смотрят как родители говорят по телефону, а потому подражают прикладывая к уху всё от тапка до того же телефона и балакают, ну и на десерт вы это скажите всем людям которые умеют ходить, говорить, читать ну и собственно всё остальное…. Или вы самостоятельно ходить учились, говорить и сами решили для еды пользовать столовые приборы ? - дети учатся не столь сами, сколько подражают другим впитывая те образы которые видят перед собой, поэтому вы не правы. Об отсуствии выбора вы правы лишь частично, т.к. во-первых ощущения в детстве имеют более низкий порог и порой покричать или порыдать для детей в некотором смысле за радость, т.к. возводят некоторые ощущения в пик и аналогично вся динамика также их в значительной степени лет до 6-ти притягивает часто сильнее чем развлекуха и даже когда они балуются какой-нибудь игрушкой они могут подержать её и бросить, какой бы крутой она не казалась в рекламе - она просто не даё этих пиковых ощущений, на подобии ярких зрительных ощущений от цветных, блестящих игрушек или осязательных и др. По поводу смартфончиков и теликов - не приучите, не будет и соблазна, приучите сначала плохому или развлекухе - будет большая тяга к ним и другими вещами будет сложнее привлечь, напротив если схожие образы типо ярких картинок ребёнок впервые и качественно получит с книг, то он с большей вероятностью получит больший интерес к ним в противовес к телику и наоборот свяжите с чтением книг агрессию и строгость-грубость родителя или педагога, то к практически любой книге ребёнок не захочет притрагиваться, пока кто-нибудь этог образ не перекроет, т.е. свяжет на уровне образов другие, более сильные ощущения и их закреплённый след-образ с книгой, собственно поэтому вы например можете «увлечься» чтением научной фантастики посмотрев нф фильм, который «воспроизведёт на вас впечатление», хотя отрицать влияние лени действительно сложно, но и ленность является результатом воспитания, поэтому отчасти тоже может быть доведено до приемлимого состояния.

Исходная версия AKonia, :

Вы про отсутствие подражательства скажите пацанёнкам, что в детском садике рассуждают о машинах, также тем что попадаются с сигаретами, также тем, что на спортивной площадке вылупив глазки на папу подбегают и пытаются делать то же самое, тем девочкам что одевают мамины тулфи и платья, малюют косметику, тем детишкам, что смотрят как родители говорят по телефону, а потому подражают прикладывая к уху всё от тапка до того же телефона и балакают, ну и на десерт вы это скажите всем людям которые умеют ходить, говорить, читать ну и собственно всё остальное…. Или вы самостоятельно ходить учились, говорить и сами решили для еды пользовать столовые приборы ? - дети учатся не столь сами, сколько подражают других впитывая те образы которые видят перед собой, поэтому вы не правы. А по отсуствия выбора вы правы лишь частично, т.к. во первых ощущения в детстве имеют более низкий порог и порой покричать или порыдать для детей в некотором смысле за радость, т.к. возводят некоторые ощущения в пик и аналогично вся динамика также их в значительной степени лет до 6-ти притягивает часто сильнее чем развлекуха и даже когда они балуются какой-нибудь игрушкой они могут подержать её и бросить, какой бы крутой она не казалась в рекламе - она просто не даё этих пиковых ощущений, на подобии ярких зрительных ощущений от цветных, блестящих игрушек или осязательных и др. А по поводу сматрфончиков и теликов - не приучите, не будет и соблазна, приучите сначала плохому или развлекухе - будет большая тяга к ним и другими вещами будет сложнее привлечь, напротив если схожие образы типо ярких картинок ребёнок впервые и качественно получит с книг, то он с большей вероятностью получит больший интерес к ним в противовес к телику и наоборот свяжите с чтением книг агрессию и строгость-грубость родителя или педагога, то к практически любой книге ребёнок не захочет притрагиваться, пока кто-нибудь этот образ не перекроет, т.е. свяжет на уровне образов другие, более сильные ощущения и их закреплённый след-образ с книгой, собственно поэтому вы например можете «увлечься» чтением научной фантастики посмотрев нф фильм, который «воспроизведёт на вас впечатление», хотя отрицать влияние лени действительно сложно, но и ленность может быть результатом воспитания, поэтому отчасти тоже может быть доведено до приемлимого состояния.