История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Вот такое объяснение, которое никто не просил, но я не мог не написать здесь
Хреновое объяснение, единственное что у меня было это разложение делителя:
1/(x+5)=0 разлагается в 1/x+1/5=0
Или сокращение в делителе:
x*3/(x+5)=0 после сокращения x
получается 3/x+1/5=0
По моему у меня это до 9 или даже 10 лет держалось пока мне Софья Давыдовна как следует всё не объяснила, причём это у меня было только на трудных примерах, лёгкие вида 5=1/х+3 я решал праильно.
Да собственно я и сейчас могу сделать в идейном плане схожие ошибки, но конечно на более сложных вещах и потом я их корректирую.
А вот то что там описывают даже тупостью не назвать, просто нежелание учится.
Что может быть проще взять нужный пример из таблицы умножения на обратной стороне тетради?
Исправление torvn77, :
Вот такое объяснение, которое никто не просил, но я не мог не написать здесь
Хреновое объяснение, единственное что у меня было это разложение делителя:
1/(x+5)=0 разлагается в 1/x+1/5=0
Или сокращение в делителе:
x*3/(x+5)=0 после сокращения x
получается 3/x+1/5=0
По моему у меня это до 9 или даже 10 лет держалось пока мне Софья Давыдовна как следует всё не объяснила, причём это у меня было только на трудных примерах, лёгкие вида 5=1/х+3 я решал праильно.
Да собственно и сейчас у меня такое есть, но на более сложных вещах и всё же я это по ходу корректирую..
А вот то что там описывают даже тупостью не назвать, просто нежелание учится.
Что может быть проще взять нужный пример из таблицы умножения на обратной стороне тетради?
Исправление torvn77, :
Вот такое объяснение, которое никто не просил, но я не мог не написать здесь
Хреновое объяснение, единственное что у меня было это разложение делителя:
1/(x+5)=0 разлагается в 1/x+1/5=0
Или сокращение в делителе:
x*3/(x+5)=0 после сокращения x
получается 3/x+1/5=0
По моему у меня это до 9 или даже 10 лет держалось пока мне Софья Давыдовна как следует всё не объяснила.
Да собственно и сейчас у меня такое есть, но на более сложных вещах и всё же я это по ходу корректирую..
А вот то что там описывают даже тупостью не назвать, просто нежелание учится.
Что может быть проще взять нужный пример из таблицы умножения на обратной стороне тетради?
Исправление torvn77, :
Вот такое объяснение, которое никто не просил, но я не мог не написать здесь
Хреновое объяснение, единственное что у меня было это разложение делителя:
1/(2+5) разлагается в 1/2+1/5
Или сокращение в делителе:
2*3/(2+5) после сокращения двойки получается 3/5
Ну конечно последнее я делал не везде, а в более сложных примерах, такое я тут привёл для того чтобы показать саму схему.
И по моему тогда уже мы проходили буквенные переменные, то есть уравнения были вида 1/(x+5) или x*3(x+5) и я по этим схемам весело разлагал и сокращал знаменатели.
По моему у меня это до 9 или даже 10 лет держалось.
Да собственно и сейчас есть, но на более сложных вещах.
А вот то что там описывают даже тупостью не назвать, просто нежелание учится.
Что может быть проще взять нужный пример из таблицы умножения на обратной стороне тетради?
Исправление torvn77, :
Вот такое объяснение, которое никто не просил, но я не мог не написать здесь
Хреновое объяснение, единственное что у меня было это разложение делителя:
1/(2+5) разлагается в 1/2+1/5
Или сокращение в делителе:
2*3/(2+5) после сокращения двойки получается 3/5
Ну конечно последнее я делал не везде, а в более сложных примерах, такое я тут привёл для того чтобы показать саму схему.
По моему у меня это до 9 или даже 10 лет держалось.
Да собственно и сейчас есть, но на более сложных вещах.
А вот то что там описывают даже тупостью не назвать, просто нежелание учится.
Что может быть проще взять нужный пример из таблицы умножения на обратной стороне тетради?
Исходная версия torvn77, :
Вот такое объяснение, которое никто не просил, но я не мог не написать здесь
Хреновое объяснение, единственное что у меня было это разложение делителя:
1/(2+5) разлагается в 1/2+1/5
По моему у меня это до 9 или даже 10 лет держалось.
Да собственно и сейчас есть, но на более сложных вещах.
А вот то что там описывают даже тупостью не назвать, просто нежелание учится.
Что может быть проще взять нужный пример из таблицы умножения на обратной стороне тетради?