История изменений
Исправление alpha, (текущая версия) :
можно задать вопрос «сколько фруктов на столе» :)
Только это совсем другая задача.
на столе лежат 3 апельсина, рядом с каждым по 2 яблока. Сколько яблок на столе?
Исходная задача несимметрична. В ней важно что является объектом подсчета, а что счетчиком.
дети школьного возраста вообще не такие тупые, как это может показаться.
Ты когда-нибудь работал репетитором? Я - да. Как-то пришлось работать со школьником, который учил тригонометрию. На вопрос «глядя на табличку, скажи мне чему равен косинус прямого угла» он отвечал «пи на три». На вопрос «почему?» - «тогда пи на 6».
Потому что если детям не объяснять суть рассуждений они привыкают что математика это такая «магия чисел», из разряда выбери нужное. А то что математика - это вообще не про вычисления на самом деле, а как раз про категории, свойства, структуры, и понятия - этого они не видят.
Собственно как и взрослые, которые думают что матан - это вычисление интегралов.
В любой математической задаче цифры в ответе никому не сдались, важен способ каким они получены. И по идее учительские методички должны на это упирать. Проблема школьных учителей что они тупо не успевают вникать в ход мыслей каждого конкретного ученика, поэтому «сокращают» путь очень тупыми методами, что часто некорректно. Но впадать в другую крайность тоже неверно.
Исправление alpha, :
можно задать вопрос «сколько фруктов на столе» :)
Только это совсем другая задача.
на столе лежат 3 апельсина, рядом с каждым по 2 яблока. Сколько яблок на столе?
Исходная задача несимметрична. В ней важно что является объектом подсчета, а что счетчиком.
дети школьного возраста вообще не такие тупые, как это может показаться.
Ты когда-нибудь работал репетитором? Я - да. Как-то пришлось работать со школьником, который учил тригонометрию. На вопрос «глядя на табличку, скажи мне чему равен косинус прямого угла» он отвечал «пи на три». На вопрос «почему?» - «тогда пи на 6».
Потому что если детям не объяснять суть рассуждений они привыкают что математика это такая «магия чисел», из разряда выбери нужное. А то что математика - это вообще не про вычисления на самом деле, а как раз про категории, свойства, структуры, и понятия - этого они не видят.
Собственно как и взрослые, которые думают что матан - это вычисление интегралов.
В любой математической задаче цифры в ответе никому не сдались, важен способ каким они получены. И по идее учительские методички должны на это упирать. Проблема школьных учителей что они тупо не успевают вникать в ход мыслей каждого конкретного ученика, поэтому «сокращают» путь очень тупыми методами, что часто некорректно. Но впадать в лругую крайность тоже неверно.
Исправление alpha, :
можно задать вопрос «сколько фруктов на столе» :)
Только это совсем другая задача.
на столе лежат 3 апельсина, рядом с каждым по 2 яблока. Сколько яблок на столе?
Исходная задача несимметрична. В ней важно что является объектом подсчета, а что счетчиком.
дети школьного возраста вообще не такие тупые, как это может показаться.
Ты когда-нибудь работал репетитором? Я - да. Как-то пришлось работать со школьником, который учил тригонометрию. На вопрос «глядя на табличку, скажи мне чему равен косинус прямого угла» он отвечал «пи на три». На вопрос «почему?» - «тогда пи на 6».
Потому что если детям не объяснять суть рассуждений они привыкают что математика это такая «магия чисел», из разряда выбери нужное. А то что математика - это вообще не про вычисления на самом деле, а как раз про категории, свойства, структуры, и понятия - этого они не видят.
Собственно как и взрослые, которые думают что матан - это вычисление интегралов.
В любой математической задаче цифры в ответе никому не сдались, важен способ каким они получены. И по идее учительские методички должны на это упирать. Проблема школьных учителей что они тупо не успевают в вникать в ход мыслей каждого конкретного ученика, поэтому «сокращают» путь, и часто некорректно. Но впадать в лругую крайность тоже неверно.
Исходная версия alpha, :
можно задать вопрос «сколько фруктов на столе» :)
Только это совсем другая задача.
на столе лежат 3 апельсина, рядом с каждым по 2 яблока. Сколько яблок на столе?
Исходная задача несимметрична. В ней важно что является объектом подсчета, а что счетчиком.
дети школьного возраста вообще не такие тупые, как это может показаться.
Ты когда-нибудь работал репетитором? Я - да. Как-то пришлось работать со школьником, который учил тригонометрию. На вопрос «глядя на табличку, скажи мне чему равен косинус прямого угла» он отвечал «пи на три». На вопрос «почему?» - тогда «пи на 6».
Потому что если детям не объяснять суть рассуждений они привыкают что математика это такая «магия чисел», из разряда выбери нужное. А то что математика - это вообще не про вычисления на самом деле, а как раз про категории, свойства, структуры, и понятия - этого они не видят.
Собственно как и взрослые, которые думают что матан - это вычисление интегралов.
В любой математической задаче цифры в ответе никому не сдались, важен способ каким они получены. И по идее учительские методички должны на это упирать. Проблема школьных учителей что они тупо не успевают в вникать в ход мыслей каждого конкретного ученика, поэтому «сокращают» путь, и часто некорректно. Но впадать в лругую крайность тоже неверно.