История изменений
Исправление vvn_black, (текущая версия) :
Я вот встречал странное требование
Можно ещё вспомнить «поля» в тетради в клеточку, которые надо было чертить самому. Т.е. типографские какое-то время не прокатывали. До тех пор пока весь класс не научился по линейке проводить поля нужной толщины.
Во всех нас сидит с детства «диссидент», у всех у нас были сомнения в оценке наших знаний. Но дело в том, что в общем случае учитель оценивает не знания, а соответствие этих знаний материалу, т.е. конкретным требованиям. Потому что задача учителя - объективный контроль, который проще выполнить при формальном подходе.
Хорошо это или плохо, и воообще правильно ли - я не знаю.
Исправление vvn_black, :
Я вот встречал странное требование
О чём и речь. Во всех нас сидит с детства «диссидент», у всех у нас были сомнения в оценке наших знаний. Но дело в том, что в общем случае учитель оценивает не знания, а соответствие этих знаний материалу, т.е. конкретным требованиям. Потому что задача учителя - объективный контроль, который проще выполнить при формальном подходе.
Хорошо это или плохо, и воообще правильно ли - я не знаю.
Исходная версия vvn_black, :
Я вот встречал странное требование
О чём и речь. Во всех нас сидит с детства «диссидент», у всех у нас были сомнения в оценке наших знаний. Но дело в том, что в общем случае учитель оценивает не знания, а соответствие этих знаний материалу, т.е. конкретным требованиям.
Хорошо это или плохо, и воообще правильно ли - я не знаю.