LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление byko3y, (текущая версия) :

Children of Morta

^ ^ ^
https://en.wikipedia.org/wiki/Dungeon_crawl
^ ^ ^
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Legend_of_Zelda

BPM: Bullets Per Minute

https://en.wikipedia.org/wiki/Ziggurat_(2014_video_game)

Честно говоря, устал от однообразия таких игр. Как человек, который почти прошел Diablo 2 на всех трех уровнях сложности и прокачал персонажа в Path of Exile до 97 уровня (а потом разбил вещи и удалил игру), меня воротит от унылых гриндилок. Просто бесит, даже если игра представляет собой чуть менее унылую гриндилку.

Рецепт таких клонов прост: ничего не значащая случайная генерация локаций, гринд-гринд-гринд, накопление прогресса, гринд-гринд-гринд как бы случайных локаций для накопления прогресса.

Эти игры исчерпали все возможные пределы «сейчас-сейчас, еще чуть-чуть, и будет прогрес» — если ты не дашь мне мой прогрес в ближайшие 5 минут, когда я этого хочу, то мне такая игра не нужна. В этом плане мне нравится Spelunky, потому что там обычно сдыхаешь быстро и неожидано, а порой и весьма забавно из-за хитросплетений различных механик. То есть, монстры тупые, но события на игровом поле ни разу не тупые.

Может быть, я просто такой человек, у которого то ли генами, то ли воспитанием заложена тяга к новым ощущениям на фоне привыкания к старому. То есть, старое должно давать мне новые ощущения за счет моего участия. Это примерно то, что дает мне, например, программирование — это игра, в которую я играю уже много лет и мне она не надоедает.

Исходная версия byko3y, :

Children of Morta

^ ^ ^
https://en.wikipedia.org/wiki/Dungeon_crawl
^ ^ ^
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Legend_of_Zelda

BPM: Bullets Per Minute

https://en.wikipedia.org/wiki/Ziggurat_(2014_video_game)

Честно говоря, устал от однообразия таких игр. Как человек, который почти прошел Diablo 2 на всех трех уровнях сложности и прокачал персонажа в Path of Exile до 97 уровня (а потом разбил вещи и удалил игру), меня воротит от унылых гриндилок. Просто бесит, даже если игра представляет собой чуть менее унылую гриндилку.

Рецепт таких клонов прост: ничего не значащая случайная генерация локаций, гринд-гринд-гринд, накопление прогресса, гринд-гринд-гринд как бы случайных локаций для накопления прогресса.

Эти игры исчерпали все возможные пределы «сейчас-сейчас, еще чуть-чуть, и будет прогрес» — если ты не дашь мне мой прогрес в ближайшие 5 минут, то мне такая игра не нужна. В этом плане мне нравится Spelunky, потому что там обычно сдыхаешь быстро и неожидано, а порой и весьма забавно из-за хитросплетений различных механик. То есть, монстры тупые, но события на игровом поле ни разу не тупые.

Может быть, я просто такой человек, у которого то ли генами, то ли воспитанием заложена тяга к новым ощущениям на фоне привыкания к старому. То есть, старое должно давать мне новые ощущения за счет моего участия. Это примерно то, что дает мне, например, программирование — это игра, в которую я играю уже много лет и мне она не надоедает.