История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
С++ собираемый С#-пом — это те еще «И - инновации!». Не говоря уже о переложенном макросами коде а-ля MFC, с самодельными велосипедами подпертыми костылями, редактор — часть движка, встроенная в... бинарь с игрой, Если игра внутри себя стреляет себе в ногу — падает редактор. Платиновые вопросы на стэкэксченже «Чо оно упало, я только менюшку поменял?» и «Чо оно все пересобирает каждый раз?» Архитектурно этот фичастый винтаж устарел :) Точнее, застрял году в 2003-м или раньше. У юниджина структура проектов проще и понятнее.
Исходная версия slackwarrior, :
С++ собираемый С#-пом — это те еще «И - инновации!». Не говоря уже о переложенном макросами коде а-ля MFC, с самодельными велосипедами подпертыми костылями, редактор — часть движка, встроенная в... бинарь с игрой, Если игра внутри себя стреляет себе в ногу — падает редактор. Платиновые вопросы на стэкэксченже «Чо оно упало, я только менюшку поменял?» и «Чо оно все пересобирает каждый раз?» Архитектурно этот фичастый винтаж устарел :)