LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slackwarrior, (текущая версия) :

Да мне пох на красоту, мне нравится когда люди не выдумывают велосипеды «потому что смогли».

Посмотри, чем собирается хром, например.

Тоже мне аргумент от конторы, которая нанимает пионеров с NIH синдромом, а потом убивает их поделия пачками. Именно их дебильные метания между самописными билд-системами причина, почему вновь не хочется собирать v8 и узнать что там опять другая билд система — и на кой черт мне питон для сборки С++?

юниджин еще больше не масштабируются

Аргументы конечно заготовил уже? :) Кроме утко-синдрома «посмотри скока проектов на UE4»? А скоко еще тех которые готовятся спрыгивать с него или не хотят с ним связываться из-за терок про деньги с Яблоком.

но там в принципе компиляция убогая, потому что в подобных C\C++ языках другой не бывает

У винтажных проектов из прошлого, которые застряли в 90-х, начале нулевых и не знают как можно уменьшить время компиляции — разумеется :) И я не про шейдеры говорю. А про пересборку за каким-то хреном редактора и т.д., который прежде всего не должен быть частью игры — это тупо архитектурный провал.

Однако же, я соглашусь с тем, что UE катится в говно и статус наследия.

Ну собственно на этом дискач про UE можно закрывать :) Они слишком уж открыто почили на лаврах. Да еще и на доходы платформодержателей замахнулись — а этого платформодержатели не прощают.

Сам же редактор не особо сильно поменялся со времен первых версии — а должен был?

Могли уже его «гальванически» развязать с проектируемой в нем игрой, чтоб он не падал вместе с ней. IDE и дебагеры не падают вместе с отлаживаемыми программами.

Исходная версия slackwarrior, :

Да мне пох на красоту, мне нравится когда люди не выдумывают велосипеды «потому что смогли».

Посмотри, чем собирается хром, например.

Тоже мне аргумент от конторы, которая нанимает пионеров с NIH синдромом, а потом убивает их поделия пачками. Именно их дебильные метания между самописными билд-системами причина, почему вновь не хочется собирать v8 и узнать что там опять другая билд система — и на кой черт мне питон для сборки С++?

юниджин еще больше не масштабируются

Аргументы конечно заготовил уже? :) Кроме утко-синдрома «посмотри скока проектов на UE4»? А скоко еще тех которые готовятся спрыгивать с него или не хотят с ним связываться из-за терок про деньги с Яблоком.

но там в принципе компиляция убогая, потому что в подобных C\C++ языках другой не бывает

У винтажных проектов из прошлого, которые застряли в 90-х, начале нулевых и не знают как можно уменьшить время компиляции — разумеется :) И я не про шейдеры говорю. А про пересборку за каким-то хреном редактора и т.д., который прежде всего не должен быть частью игры — это тупо архитектурный провал.

Однако же, я соглашусь с тем, что UE катится в говно и статус наследия.

Ну собственно на этом дискач про UE можно закрывать :) Они слишком уж открыто почили на лаврах. Да еще и на доходы платформодержателей замахнулись — а этого платформодержатели не прощают.

Сам же редактор не особо сильно поменялся со времен первых версии — а должен был?

Могли уже его «гальванически» развязать с проектируемой в нем игрой, чтоб он не падал вместе с ней. IDE и дебагеры не падают вместе с отлаживаемыми прогараммами.