История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
Суть в том, что оригинальные интерфейсы, вроде open/read/write очень устарели
Есть замеры что open/read/write работает существенно медленнее, чем асинхронный ввод-вывод? Кроме специфичных задач вроде сервера базы данных в них особо нет необходимости.
К тому же они уже давно есть в Линуксе (AIO, epoll).
А права доступа — это просто забей, их почти не было в юниксах.
Они на сервере особо и не нужны. На сервере установлено только доверенное ПО и проверка доступа в основном нужна для запросов извне. Проверка прав доступа часто делается в прикладном ПО для конкретных задач.
Или вот еще: совсем недавно разбирался с интерфейсами разделяемой памяти, и внезапно узнал, что из всех никсов вот-вот начинает подбираться к уровню интерфейсов NT один линукс
Есть mmap
и shm_open
(пример). В Windows NT всё так перемудрено, что в ReactOS сделать управление памятью в ядре никак не могут.
все остальные только начинают выбираться из каменного века.
В BeOS/Haiku изначально была поддержка разделяемой памяти (документация). Сделано намного лаконичнее, чем в NT. Каждый блок виртуальной памяти является объектом ядра «area». С помощью программы listarea
можно вывести все area
отображённые в адресное пространство процесса.
Объективно же архитектура NT на голову выше никсов, а всё переусложнение начинается в пользовательском режиме.
Всё полезное что там было уже реализовано в других системах, а всё остальное - переусложнение и не нужно. Избыточная сложность - уязвимость.
European MS-DOS 4.0 имел многозадачность и формат исполняемых файлов NE.
Которая была никому не нужна. Использовали либо Windows, либо оригинальную DOS без всего этого. MS-DOS 4.0 использовала наработки Windows.
Исправление X512, :
Суть в том, что оригинальные интерфейсы, вроде open/read/write очень устарели
Есть замеры что open/read/write работает существенно медленнее, чем асинхронный ввод-вывод? Кроме специфичных задач вроде сервера базы данных в них особо нет необходимости.
К тому же они уже давно есть в Линуксе (AIO, epoll).
А права доступа — это просто забей, их почти не было в юниксах.
Они на сервере особо и не нужны. На сервере установлено только доверенное ПО и проверка доступа в основном нужна для запросов извне. Проверка прав доступа часто делается в прикладном ПО для конкретных задач.
Или вот еще: совсем недавно разбирался с интерфейсами разделяемой памяти, и внезапно узнал, что из всех никсов вот-вот начинает подбираться к уровню интерфейсов NT один линукс
Есть mmap
и shm_open
(пример). В Windows NT всё так перемудрено, что в ReactOS сделать управление памятью в ядре никак не могут.
все остальные только начинают выбираться из каменного века.
В BeOS/Haiku изначально была поддержка разделяемой памяти (документация). Сделано намного лаконичнее, чем в NT. Каждый блок виртуальной памяти является объектом ядра «area». С помощью программы listarea
можно вывести все area отображённые в адресное пространство процесса.
Объективно же архитектура NT на голову выше никсов, а всё переусложнение начинается в пользовательском режиме.
Всё полезное что там было уже реализовано в других системах, а всё остальное - переусложнение и не нужно. Избыточная сложность - уязвимость.
European MS-DOS 4.0 имел многозадачность и формат исполняемых файлов NE.
Которая была никому не нужна. Использовали либо Windows, либо оригинальную DOS без всего этого. MS-DOS 4.0 использовала наработки Windows.
Исправление X512, :
Суть в том, что оригинальные интерфейсы, вроде open/read/write очень устарели
Есть замеры что open/read/write работает существенно медленнее, чем асинхронный ввод-вывод? Кроме специфичных задач вроде сервера базы данных в них особо нет необходимости.
К тому же они уже давно есть в Линуксе (AIO, epoll).
А права доступа — это просто забей, их почти не было в юниксах.
Они на сервере особо и не нужны. На сервере установлено только доверенное ПО и проверка доступа в основном нужна для запросов извне. Проверка прав доступа часто делается в прикладном ПО для конкретных задач.
Или вот еще: совсем недавно разбирался с интерфейсами разделяемой памяти, и внезапно узнал, что из всех никсов вот-вот начинает подбираться к уровню интерфейсов NT один линукс
Есть mmap
и shm_open
(пример). В Windows NT всё так перемудрено, что в ReactOS сделать управление памятью в ядре никак не могут.
все остальные только начинают выбираться из каменного века.
В BeOS/Haiku изначально была поддержка разделяемой памяти (документация).
Объективно же архитектура NT на голову выше никсов, а всё переусложнение начинается в пользовательском режиме.
Всё полезное что там было уже реализовано в других системах, а всё остальное - переусложнение и не нужно. Избыточная сложность - уязвимость.
European MS-DOS 4.0 имел многозадачность и формат исполняемых файлов NE.
Которая была никому не нужна. Использовали либо Windows, либо оригинальную DOS без всего этого. MS-DOS 4.0 использовала наработки Windows.
Исходная версия X512, :
Суть в том, что оригинальные интерфейсы, вроде open/read/write очень устарели
Есть замеры что open/read/write работает существенно медленнее, чем асинхронный ввод-вывод? Кроме специфичных задач вроде сервера базы данных в них особо нет необходимости.
К тому же они уже давно есть в Линуксе (AIO, epoll).
А права доступа — это просто забей, их почти не было в юниксах.
Они на сервере особо и не нужны. На сервере установлено только доверенное ПО и проверка доступа в основном нужна для запросов извне. Проверка прав доступа часто делается в прикладном ПО для конкретных задач.
Или вот еще: совсем недавно разбирался с интерфейсами разделяемой памяти, и внезапно узнал, что из всех никсов вот-вот начинает подбираться к уровню интерфейсов NT один линукс
Есть mmap
и shm_open
(пример).
все остальные только начинают выбираться из каменного века.
В BeOS/Haiku изначально была поддержка разделяемой памяти (документация).
Объективно же архитектура NT на голову выше никсов, а всё переусложнение начинается в пользовательском режиме.
Всё полезное что там было уже реализовано в других системах, а всё остальное - переусложнение и не нужно. Избыточная сложность - уязвимость.
European MS-DOS 4.0 имел многозадачность и формат исполняемых файлов NE.
Которая была никому не нужна. Использовали либо Windows, либо оригинальную DOS без всего этого. MS-DOS 4.0 использовала наработки Windows.