История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
С незнакомых номеров тоже важная инфа иногда приходит.
Практика показывает, что скорее всего нет :) Либо опсосы впаривают что-то, либо еще какие мрази — особенно когда телефон точно никому не давал. (И проверить легко - если звонящий засвечен где-то в «неберитрубку»)
Например, курьеры звонят согласовать время доставки.
Например нет, не звонят — потому что не нужно, либо звонят на телефон который им дали перед этим, оформив где-то заказ :) Звонки в остальное время — как правило спам («активный обзвон» (ТМ)), гон и разводилово.
А если ты где-то учишься или работаешь, то тоже не всегда со знакомых номеров с важной инфой звонят, если в организации не 3 человека работает.
Для этого есть скайп или тимс, который опять же кому попало не даешь, о встрече, согласно деловой этике, договариваешься заранее и согласовываешь явки-пароли во избежание недоразумений «кто тебе этот номер сказал? представься, мразь!» (с), внутри корпорации номер можно легко пробить по корпоративной адресной книге в каком-нибудь LDAP.
Исправление slackwarrior, :
С незнакомых номеров тоже важная инфа иногда приходит.
Практика показывает, что скорее всего нет :) Либо опсосы впаривают что-то, либо еще какие мрази — особенно когда телефон точно никому не давал. (И проверить легко - если звонящий засвечен где-то в «неберитрубку»)
Например, курьеры звонят согласовать время доставки.
Например нет, не звонят — потому что не нужно, либо звонят на телефон который им дали перед этим, оформив где-то заказ :) Звонки в остальное время — как правило гон и разводилово.
А если ты где-то учишься или работаешь, то тоже не всегда со знакомых номеров с важной инфой звонят, если в организации не 3 человека работает.
Для этого есть скайп или тимс, который опять же кому попало не даешь, о встрече, согласно деловой этике, договариваешься заранее и согласовываешь явки-пароли во избежание недоразумений «кто тебе этот номер сказал? представься, мразь!» (с), внутри корпорации номер можно легко пробить по корпоративной адресной книге в каком-нибудь LDAP.
Исходная версия slackwarrior, :
С незнакомых номеров тоже важная инфа иногда приходит.
Практика показывает, что скорее всего нет :) Либо опсосы впаривают что-то, либо еще какие мрази — особенно когда телефон точно никому не давал.
Например, курьеры звонят согласовать время доставки.
Например нет, не звонят — потому что не нужно, либо звонят на телефон который им дали перед этим, оформив где-то заказ :) Звонки в остальное время — как правило гон и разводилово.
А если ты где-то учишься или работаешь, то тоже не всегда со знакомых номеров с важной инфой звонят, если в организации не 3 человека работает.
Для этого есть скайп или тимс, который опять же кому попало не даешь, о встрече, согласно деловой этике, договариваешься заранее и согласовываешь явки-пароли во избежание недоразумений «кто тебе этот номер сказал? представься, мразь!» (с), внутри корпорации номер можно легко пробить по корпоративной адресной книге в каком-нибудь LDAP.