История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Насчёт VAG, не думаю что у других сильно иначе.
Если машину вот прям совсем новую хочешь и навороченную, но не готов купить на ebay несколько блоков и приборку с автомобиля с таким же двиглом/коробкой но из страны где никаких майороглонасоов не надо, и всё это самостоятельно заменить, то в общем-то проще купить 2 штуки б/у автомобилей постарше без всего этого говна и спокойно ездить. Один сломается - езди на другом, а сломавшийся неспешно чини. Ничем не хуже нового на гарантии + ТО в смысле fault tolerance.
Если нужно что-то попроще, можно попытаться найти по салонам залежавшуюся новую машину до 2019 года выпуска - у ненавороченных VAG’ов до определённой даты всё майороглонассное барахло можно просто вынуть, будет только надпись гореть, машина будет ездить без проблем. Если блок 1K8 035 284 (VW golf 7 и подобные), то можно и ошибку убрать, да и вообще заставить машину забыть о майороглонассе навсегда: VAG-COM’ом в Instruments(17) прописать 110F000000 вместо 110F002000, а в Gateway(19) отключить крыжик 75.
В майороглонассе своя батарейка, достаточно приличная, может и на неделю хватить, так что его надо вынимать из машины, просто отключить не поможет.
Магнитола и всё такое - тоже в общем-то заменима в простых машинах предпоследних моделей. Про текущие модели не знаю.
Исходная версия Stanson, :
Насчёт VAG, не думаю что у других сильно иначе.
Если машину вот прям совсем новую хочешь и навороченную, но не готов купить на ebay несколько блоков и приборку с автомобиля с таким же двиглом/коробкой но из страны где никаких майороглонасоов не надо, и всё это самостоятельно заменить, то в общем-то проще купить 2 штуки б/у автомобилей постарше без всего этого говна и спокойно ездить. Один сломается - езди на другом, а сломавшийся неспешно чини. Ничем не хуже нового на гарантии + ТО в смысле fault tolerance.
Если нужно что-то попроще, можно попытаться найти по салонам залежавшуюся новую машину до 2019 года выпуска - у ненавороченных VAG’ов до определённой даты всё майороглонассное барахло можно просто вынуть, будет только надпись гореть, машина будет ездить без проблем. Если блок 1K8 035 284 (VW golf 7 и подобные), то можно и ошибку убрать, да и вообще заставить машину забыть о майороглонассе навсегда: VAG-COM’ом в Instruments(17) прописать 110F000000, а в Gateway(19) отключить крыжик 75.
В майороглонассе своя батарейка, достаточно приличная, может и на неделю хватить, так что его надо вынимать из машины, просто отключить не поможет.
Магнитола и всё такое - тоже в общем-то заменима в простых машинах предпоследних моделей. Про текущие модели не знаю.