LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Речь всего лишь идет о вспомогательных системах, которые помогут сохранить жизнь Вам и другим участникам движения в экстренных ситуациях.

Я ничего не имею против «вспомогательных систем». Вот недавно во все свои старушки поставил Coming Home Light - стандартная релюшка, которая, как оказалось, выпускается очень давно. Очень удобная вспомогательная система, да ещё и совершенно штатная.

Вот только эти «вспомогательные системы» должны быть во-первых исключительно локальными, во-вторых, полностью под моим контролем (хочу ставлю, хочу снимаю, без каких-либо дилеров, паролей и прочего говна), а в-третьих, ни при каких обстоятельствах не должны вмешиваться в моё управление машиной.

Автопилот? - да не вопрос. Но только если я сам захочу. И чтобы доступ к абсолютно всем данным и логам работы автопилота был только и исключительно у меня, и чтобы никто без моего ведома не мог получить доступ к этим данным. Хоть дилер, хоть производитель, хоть органы всякие внутренние.

Вот круиз я контролирую полностью. Он делает только то, что я хочу и только тогда когда я хочу. И никаких данных никому не передаёт. Если автопилот будет работать так же - вообще не вопрос. Вот только почему-то к автопилоту всегда есть тонна разнообразного говна в нагрузку. От пароля на подключение блочка к машине и до телеметрии, которая недоступна мне, зато доступна чужому дяде.

До смешного доходит - есть круиз, допустим захотел я сделать его адаптивным - сейчас можно спокойно купить радар адаптивного круиза за копейки. Вот только подключить я его не смогу - нужен дилерский пароль, чтобы тупо настроить свежекупленный новый или б/у радар. Во всех радарах (их всего несколько контор выпускает, так что от производителя авто и марки это не зависит) можно включить выдачу условного расстояния по CAN в «простом» виде и отключить связь с ЭБУ двигателя (в том числе совершенно непонятно зачем нужную проверку серийника ЭБУ). Банальный отладочный режим. После этого, с ничтожным колдунством его можно подключить к любому круизу, хоть самому допотопному. Вот только настроить радар для работы в этом режиме без дилерского пароля - невозможно. Тупой датчик, сцуко. И тот огорожен и вендорлокнут.

Исправление Stanson, :

Речь всего лишь идет о вспомогательных системах, которые помогут сохранить жизнь Вам и другим участникам движения в экстренных ситуациях.

Я ничего не имею против «вспомогательных систем». Вот недавно во все свои старушки поставил Coming Home Light - стандартная релюшка, которая, как оказалось, выпускается очень давно. Очень удобная вспомогательная система, да ещё и совершенно штатная.

Вот только эти «вспомогательные системы» должны быть во-первых исключительно локальными, во-вторых, полностью под моим контролем (хочу ставлю, хочу снимаю, без каких-либо дилеров, паролей и прочего говна), а в-третьих, ни при каких обстоятельствах не должны вмешиваться в моё управление машиной.

Автопилот? - да не вопрос. Но только если я сам захочу. И чтобы доступ к абсолютно всем данным и логам работы автопилота был только и исключительно у меня, и чтобы никто без моего ведома не мог получить доступ к этим данным. Хоть дилер, хоть производитель, хоть органы всякие внутренние.

Вот круиз я контролирую полностью. Он делает только то, что я хочу и только тогда когда я хочу. И никаких данных никому не передаёт. Если автопилот будет работать так же - вообще не вопрос. Вот только почему-то к автопилоту всегда есть тонна разнообразного говна в нагрузку. От пароля на подключение блочка к машине и до телеметрии, которая недоступна мне, зато доступна чужому дяде.

До смешного доходит - есть круиз, допустим захотел я сделать его адаптивным - сейчас можно спокойно купить радар адаптивного круиза за копейки. Вот только подключить я его не смогу - нужен дилерский пароль, чтобы тупо настроить свежекупленный новый или б/у радар. Во всех радарах (их всего несколько контор выпускает, так что от производителя авто и марки это не зависит) можно включить выдачу условного расстояния по CAN в «простом» виде и отключить связь с ЭБУ двигателя (в том числе совершенно непонятно зачем нужную проверку серийника ЭБУ). После этого, с ничтожным колдунством его можно подключить к любому круизу, хоть самому допотопному. Вот только настроить радар для работы в этом режиме без дилерского пароля - невозможно. Тупой датчик, сцуко. И тот огорожен и вендорлокнут.

Исправление Stanson, :

Речь всего лишь идет о вспомогательных системах, которые помогут сохранить жизнь Вам и другим участникам движения в экстренных ситуациях.

Я ничего не имею против «вспомогательных систем». Вот недавно во все свои старушки поставил Coming Home Light - стандартная релюшка, которая, как оказалось, выпускается очень давно. Очень удобная вспомогательная система, да ещё и совершенно штатная.

Вот только эти «вспомогательные системы» должны быть во-первых исключительно локальными, во-вторых, полностью под моим контролем (хочу ставлю, хочу снимаю, без каких-либо дилеров, паролей и прочего говна), а в-третьих, ни при каких обстоятельствах не должны вмешиваться в моё управление машиной.

Автопилот? - да не вопрос. Но только если я сам захочу. И чтобы доступ к абсолютно всем данным и логам работы автопилота был только и исключительно у меня, и чтобы никто без моего ведома не мог получить доступ к этим данным. Хоть дилер, хоть производитель, хоть органы всякие внутренние.

Вот круиз я контролирую полностью. Он делает только то, что я хочу и только тогда когда я хочу. И никаких данных никому не передаёт. Если автопилот будет работать так же - вообще не вопрос. Вот только почему-то к автопилоту всегда есть тонна разнообразного говна в нагрузку. От пароля на подключение блочка к машине и до телеметрии, которая недоступна мне, зато доступна чужому дяде.

До смешного доходит - есть круиз, допустим захотел я сделать его адаптивным - сейчас можно спокойно купить радар адаптивного круиза за копейки. Вот только подключить я его не смогу - нужен дилерский пароль, чтобы тупо настроить свежекупленный новый или б/у. Сам радар. Во всех радарах (их всего несколько контор выпускает, так что от производителя авто и марки это не зависит) можно включить выдачу условного расстояния по CAN в «простом» виде и отключить связь с ЭБУ двигателя (в том числе совершенно непонятно зачем нужную проверку серийника ЭБУ). После этого, с ничтожным колдунством его можно подключить к любому круизу, хоть самому допотопному. Вот только настроить радар для работы в этом режиме без дилерского пароля - невозможно. Тупой датчик, сцуко. И тот огорожен и вендорлокнут.

Исправление Stanson, :

Речь всего лишь идет о вспомогательных системах, которые помогут сохранить жизнь Вам и другим участникам движения в экстренных ситуациях.

Я ничего не имею против «вспомогательных систем». Вот недавно во все свои старушки поставил Coming Home Light - стандартная релюшка, которая, как оказалось, выпускается очень давно. Очень удобная вспомогательная система, да ещё и совершенно штатная.

Вот только эти «вспомогательные системы» должны быть во-первых исключительно локальными, во-вторых, полностью под моим контролем (хочу ставлю, хочу снимаю, без каких-либо дилеров, паролей и прочего говна), а в-третьих, ни при каких обстоятельствах не должны вмешиваться в моё управление машиной.

Автопилот? - да не вопрос. Но только если я сам захочу. И чтобы доступ к абсолютно всем данным и логам работы автопилота был только и исключительно у меня, и чтобы никто без моего ведома не мог получить доступ к этим данным. Хоть дилер, хоть производитель, хоть органы всякие внутренние.

Вот круиз я контролирую полностью. Он делает только то, что я хочу и только тогда когда я хочу. И никаких данных никому не передаёт. Если автопилот будет работать так же - вообще не вопрос. Вот только почему-то к автопилоту всегда есть тонна разнообразного говна в нагрузку. От пароля на подключение блочка к машине и до телеметрии, которая недоступна мне, зато доступна чужому дяде.

До смешного доходит - есть круиз, допустим захотел я сделать его адаптивным - сейчас можно спокойно купить радар адаптивного круиза за копейки. Вот только подключить я его не смогу - нужен дилерский пароль, чтобы тупо настроить свежекупленный новый или б/у. Сам радар. Во всех радарах (их всего несколько контор выпускает, так что от производителя авто и марки это не зависит) можно включить выдачу расстояния по CAN и отключить связь с ЭБУ двигателя (в том числе совершенно непонятно зачем нужную проверку серийника ЭБУ). После этого, с ничтожным колдунством его можно подключить к любому круизу, хоть самому допотопному. Вот только настроить радар для работы в этом режиме без дилерского пароля - невозможно. Тупой датчик, сцуко. И тот огорожен и вендорлокнут.

Исправление Stanson, :

Речь всего лишь идет о вспомогательных системах, которые помогут сохранить жизнь Вам и другим участникам движения в экстренных ситуациях.

Я ничего не имею против «вспомогательных систем». Вот недавно во все свои старушки поставил Coming Home Light - стандартная релюшка, которая, как оказалось, выпускается очень давно. Очень удобная вспомогательная система, да ещё и совершенно штатная.

Вот только эти «вспомогательные системы» должны быть во-первых исключительно локальными, во-вторых, полностью под моим контролем (хочу ставлю, хочу снимаю, без каких-либо дилеров, паролей и прочего говна), а в-третьих, ни при каких обстоятельствах не должны вмешиваться в моё управление машиной.

Автопилот? - да не вопрос. Но только если я сам захочу. И чтобы доступ к абсолютно всем данным и логам работы автопилота был только и исключительно у меня, и чтобы никто без моего ведома не мог получить доступ к этим данным. Хоть дилер, хоть производитель, хоть органы всякие внутренние.

Вот круиз я контролирую полностью. Он делает только то, что я хочу и только тогда когда я хочу. И никаких данных никому не передаёт. Если автопилот будет работать так же - вообще не вопрос. Вот только почему-то к автопилоту всегда есть тонна разнообразного говна в нагрузку. От пароля на подключение блочка к машине и до телеметрии, которая недоступна мне, зато доступна чужому дяде.

До смешного доходит - есть круиз, допустим захотел я сделать его адаптивным - сейчас можно спокойно купить радар адаптивного круиза за копейки. Вот только подключить я его не смогу - нужен дилерский пароль, чтобы тупо настроить свежекупленный новый или б/у. Сам радар. Во всех радарах (их всего несколько контор выпускает, так что от производителя авто и марки это не зависит) можно включить выдачу расстояния по CAN и отключить связь с ЭБУ двигателя (в том числе совершенно непонятно зачем нужную проверку серийника ЭБУ). После этого, с ничтожным колдунством его можно подключить к любому круизу, хоть самому допотопному. Вот только настроить радар для работы в этом режиме без дилерского пароля - невозможно. Тупой датчик, сцуко. И тот огорожен.

Исходная версия Stanson, :

Речь всего лишь идет о вспомогательных системах, которые помогут сохранить жизнь Вам и другим участникам движения в экстренных ситуациях.

Я ничего не имею против «вспомогательных систем». Вот недавно во все свои старушки поставил Coming Home Light - стандартная релюшка, которая, как оказалось, выпускается очень давно. Очень удобная вспомогательная система, да ещё и совершенно штатная.

Вот только эти «вспомогательные системы» должны быть во-первых исключительно локальными, во-вторых, полностью под моим контролем (хочу ставлю, хочу снимаю, без каких-либо дилеров, паролей и прочего говна), а в-третьих, ни при каких обстоятельствах не должны вмешиваться в моё управление машиной.

Автопилот? - да не вопрос. Но только если я сам захочу. И чтобы доступ к абсолютно всем данным и логам работы автопилота был только и исключительно у меня, и чтобы никто без моего ведома не мог получить доступ к этим данным. Хоть дилер, хоть производитель, хоть органы всякие внутренние.

Вот круиз я контролирую полностью. Он делает только то, что я хочу и только тогда когда я хочу. И никаких данных никому не передаёт. Если автопилот будет работать так же - вообще не вопрос. Вот только почему-то к автопилоту всегда есть тонна разнообразного говна в нагрузку. От пароля на подключение блочка к машине и до телеметрии, которая недоступна мне, зато доступна чужому дяде.