История изменений
Исправление Midael, (текущая версия) :
POE это бесконечная дьяблодрочильня, она сдизайнена быть бесконечной, перепутать сложно.
DOS2 был хорош, но к концу игры несколько утомил. И да, тот факт что Arx был недоработан признан, и даже учтен в Definitive Edition (я играл в оригинальный релиз).
Недавний пример синдрома первого города - Wasteland 3. Первые пару поселений туго набиты квестами и ролеплеем, все проработано. А потом все это резко кончается и идут тупо бои бои бои. Тут всегда может оказаться также - держать планку все 100 часов и правда тяжело
Исходная версия Midael, :
POE это бесконечная дьяблодрочильня, она сдизайнена быть бесконечной, перепутать сложно.
DOS2 был хорош, но к концу игры несколько утомил. И да, тот факт что Arx был недоработан признан, и даже учтен в Definitive Edition (я играл в оригинальный релиз)