История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
Не подозревал что это гуано настолько окаменевшее.
Настолько окаменевшее, что ни один тулкит Линукса не умеет многопоточный GUI, а Win32 (1993, Windows NT 3.1) умеет. В X11 нет синхронизации отрисовки, а в Win32 есть (BeginPaint/EndPaint).
Не буду съезжать на то,что Win64 != Win16, легаси там всегда было полные карманы.
Не бывает Win64, есть только Win16 и Win32. Они отличаются моделью памяти (в Win16 сегментная память общая для всей системы, а в Win32 линейная память своя для каждого процесса) и многозадачности (в Win16 кооперативная многозадачность, а в Win32 полноценные потоки). Для 32 и 64 бит используется один и тот же код Win32. Существует возможность писать код, который будет компилироваться под Win16 и Win32. В 64 битах ничего принципиально нового нет, просто размер указателя увеличили и регистров добавили.
Win16 программы 1985 года до сих пор можно запустить даже на 64 битной системе с помощью winevdm. А в Линуксе постоянно что-то ломают.
Исправление X512, :
Не подозревал что это гуано настолько окаменевшее.
Настолько окаменевшее, что ни один тулкит Линукса не умеет многопоточный GUI, а Win32 (1993, Windows NT 3.1) умеет. В X11 нет синхронизации отрисовки, а в Win32 есть (BeginPaint/EndPaint).
Не буду съезжать на то,что Win64 != Win16, легаси там всегда было полные карманы.
Не бывает Win64, есть только Win16 и Win32. Они отличаются моделью памяти (в Win16 сегментная память общая для всей системы, а в Win32 линейная память своя для каждого процесса) и многозадачности (в Win16 кооперативная многозадачность, а в Win32 полноценные потоки). Для 32 и 64 бит используется один и тот же код Win32. Существует возможность писать код, который будет компилироваться под Win16 и Win32.
Win16 программы 1985 года до сих пор можно запустить даже на 64 битной системе с помощью winevdm. А в Линуксе постоянно что-то ломают.
Исправление X512, :
Не подозревал что это гуано настолько окаменевшее.
Настолько окаменевшее, что ни один тулкит Линукса не умеет многопоточный GUI, а Win32 (1995, Windows 95) умеет. В X11 нет синхронизации отрисовки, а в Win32 есть (BeginPaint/EndPaint).
Не буду съезжать на то,что Win64 != Win16, легаси там всегда было полные карманы.
Не бывает Win64, есть только Win16 и Win32. Они отличаются моделью памяти (в Win16 сегментная память общая для всей системы, а в Win32 линейная память своя для каждого процесса) и многозадачности (в Win16 кооперативная многозадачность, а в Win32 полноценные потоки). Для 32 и 64 бит используется один и тот же код Win32. Существует возможность писать код, который будет компилироваться под Win16 и Win32.
Win16 программы 1985 года до сих пор можно запустить даже на 64 битной системе с помощью winevdm. А в Линуксе постоянно что-то ломают.
Исходная версия X512, :
Не подозревал что это гуано настолько окаменевшее.
Настолько окаменевшее, что ни один тулкит Линукса не умеет многопоточный GUI, а Win32 (1995, Windows 95) умеет. В X11 нет синхронизации отрисовки, а в Win32 есть (BeginPaint/EndPaint).
Не буду съезжать на то,что Win64 != Win16, легаси там всегда было полные карманы.
Не бывает Win64, есть только Win16 и Win32. Они отличаются моделью памяти (в Win16 сегментная память общая для всей системы, а в Win32 линейная память своя для каждого процесса) и многозадачности (в Win16 кооперативная многозадачность, а в Win32 полноценные потоки). Для 32 и 64 бит используется один и тот же код Win32. Существует возможность писать код, который будет компилироваться под Win16 и Win32.