LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Самая ржака в том, что то что ты пишешь актуально только для Японии или Китая/Кореи. На западе то же самое происходит, но по каким-то причинам, вероятно потому что там не рисуют аниме а комиксы держат 2 конторы, на довольно хорошие (в сравнении с большинством ОЯШ стори которые получат экранизацию в этом году) работы забивают болт, в лучшем случае стараясь надурить автора (привет сайту вебновелл и его контрактам которые бывают как для людей, так и для лохов, судя по отзывам тех, кто пытался монетезироваться через него, от которого некоторые авторы сами бегут когда видят условия договора на которых с ними готовы сотрудничать). Вот потому сидишь и не понимаешь, где коррупция больше, в Японии с её якудза, которые не скрываясь сидят в офисах или в США, где вроде как всё есть, а вроде как ход лёгок только для своей тусы (супер шлак то голивуд нонстоп выпускает и горит от нетфликса так сильно, что требует не давать им оскар).

ЗЫ

А вот в Российской медийке нет коррупции, как и среди российских писателей (даже любителей), которые есть сейчас, просто писателей, даже начинающих у нас по каким-то причинам нету. Вроде никто не запрещает писать на своём бложике или какой-то платформе, проводить пробу пера, но нет, не пишут. При этом внутренний рынок не умеет читать на иностранных языках гораздо сильнее, чем Европа/Япония/Южная корея.

Исправление peregrine, :

Самая ржака в том, что то что ты пишешь актуально только для Японии или Китая/Кореи. На западе то же самое происходит, но по каким-то причинам, вероятно потому что там не рисуют аниме а комиксы держат 2 конторы, на довольно хорошие (в сравнении с большинством ОЯШ стори которые получат экранизацию в этом году) работы забивают болт, в лучшем случае стараясь надурить автора (привет сайту вебновелл и его контрактам которые бывают как для людей, так и для лохов, судя по отзывам тех, кто пытался монетезироваться через него, от которого некоторые авторы сами бегут когда видят условия договора на которых с ними готовы сотрудничать). Вот потому сидишь и не понимаешь, где коррупция больше, в Японии с её якудза, которые не скрываясь сидят в офисах или в США, где вроде как всё есть, а вроде как ход лёгок только для своей тусы (супер шлак то голивуд нонстоп выпускает и горит от нетфликса так сильно, что требует не давать им оскар).

ЗЫ

А вот в Российской медийке нет коррупции, как и среди российских писателей (даже любителей), которые есть сейчас, просто писателей, даже начинающих у нас по каким-то причинам нету. Вроде никто не запрещает писать на своём бложике или какой-то платформе, проводить пробу пера, но нет, не пишут.

Исправление peregrine, :

Самая ржака в том, что то что ты пишешь актуально только для Японии или Китая/Кореи. На западе то же самое происходит, но по каким-то причинам, вероятно потому что там не рисуют аниме а комиксы держат 2 конторы, на довольно хорошие (в сравнении с большинством ОЯШ стори которые получат экранизацию в этом году) работы забивают болт, в лучшем случае стараясь надурить автора (привет сайту вебновелл и его контрактам которые бывают как для людей, так и для лохов, судя по отзывам тех, кто пытался монетезироваться через него, от которого некоторые авторы сами бегут когда видят условия договора на которых с ними готовы сотрудничать). Вот потому сидишь и не понимаешь, где коррупция больше, в Японии с её якудза, которые не скрываясь сидят в офисах или в США, где вроде как всё есть, а вроде как ход лёгок только для своей тусы (супер шлак то голивуд нонстоп выпускает и горит от нетфликса так сильно, что требует не давать им оскар).

ЗЫ

А вот в Российской медийке нет коррупции, как и среди российских писателей (даже любителей), которые есть сейчас, просто писателей, даже начинающих у нас по каким-то причинам нету.

Исходная версия peregrine, :

Самая ржака в том, что то что ты пишешь актуально только для Японии или Китая/Кореи. На западе то же самое происходит, но по каким-то причинам, вероятно потому что там не рисуют аниме а комиксы держат 2 конторы, на довольно хорошие (в сравнении с большинством ОЯШ стори которые получат экранизацию в этом году) работы забивают болт, в лучшем случае стараясь надурить автора (привет сайту вебновелл и его контрактам которые бывают как для людей, так и для лохов, судя по отзывам тех, кто пытался монетезироваться через него, от которого некоторые авторы сами бегут когда видят условия договора на которых с ними готовы сотрудничать). Вот потому сидишь и не понимаешь, где коррупция больше, в Японии с её якудза, которые не скрываясь сидят в офисах или в США, где вроде как всё есть, а вроде как ход лёгок только для своей тусы (супер шлак то голивуд нонстоп выпускает и горит от нетфликса так сильно, что требует не давать им оскар).