История изменений
Исправление vaddd, (текущая версия) :
Давай не путай парашные сертификаты с требованиями к пилотам в цивилизованных странах: Полторы тысячи часов! При норме налета 800 часов в год это два года стажа. И тренажер тут не прокатывает, только 100 часов можно на тренажере.
Не начинайте меня ввергать в зевоту, разберитесь сами с тем, что постите. Полторы тысячи часов - это суммарный налет на всем, включая примитивные самолетики, на которых летают с 16 лет. В штатах под миллион людей имеют сертификаты пилотов. Залезьте в википедию что ли, почитайте про сертификацию пилотов. И полторы тысячи часов - это людей возить. А возить грузы, даже на больших самолетах - нужно иметь 250 часов и быть старше 18 лет. Восемнадцати лет, Карл! Не несите пургу про усложнение требований к пилотам. В старших классах походил на курсы на местный сельский аэродром, прошел теорию, полетал с инструктором, полетал сам и после школы ты уже можешь работать как профессионал в том же самом небе.
Какие «сложыне задачи»? Я тебе привожу конкретные вещи. ты мне снова рассказываешь про абстрактных коней в вакууме. Или мне тебе прямо указать на конкретную турбину фольксвагена, на дизель тойоты, которую «расчитали» эффективные менеджеры?
Вы себе найдите, мне ваш восторженный бред неинтересен. Все это делали обычные инженеры на обычном прикладном софте. Гении никому там даром не сдались. Это все обычная рутинная работа любого инженера на любом заводе, независимо от того, что он разрабатывает - швейную машинку, турбину, морское судно или космическую ракету.
Я первый раз заметил, что что-то происходит не так, когда обнаружил, что веб разработчик не знаком с DNS
Нахрена вебразработчику днс? Чтобы удовлетворить ваши личные позывы к совершенству? Он выполняет свою работу, удовлетворяет работодателя или заказчика, и этого хватает.
Исходная версия vaddd, :
Давай не путай парашные сертификаты с требованиями к пилотам в цивилизованных странах: Полторы тысячи часов! При норме налета 800 часов в год это два года стажа. И тренажер тут не прокатывает, только 100 часов можно на тренажере.
Не начинайте меня ввергать в зевоту, разберитесь сами с тем, что постите. Полторы тысячи часов - это суммарный налет на всем, включая примитивные самолетики, на которых летают с 16 лет. В штатах под миллион людей людей имеют сертификаты пилотов. Залезьте в википедию что ли, почитайте про сертификацию пилотов. И полторы тысячи часов - это людей возить. А возить грузы, даже на больших самолетах - нужно иметь 250 часов и быть старше 18 лет. Восемнадцати лет, Карл! Не несите пургу про усложнение требований к пилотам. В старших классах походил на курсы на местный сельский аэродром, прошел теорию, полетал с инструктором, полетал сам и после школы ты уже можешь работать как профессионал в том же самом небе.
Какие «сложыне задачи»? Я тебе привожу конкретные вещи. ты мне снова рассказываешь про абстрактных коней в вакууме. Или мне тебе прямо указать на конкретную турбину фольксвагена, на дизель тойоты, которую «расчитали» эффективные менеджеры?
Вы себе найдите, мне ваш восторженный бред неинтересен. Все это делали обычные инженеры на обычном прикладном софте. Гении никому там даром не сдались. Это все обычная рутинная работа любого инженера на любом заводе, независимо от того, что он разрабатывает - швейную машинку, турбину, морское судно или космическую ракету.