История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> Что вам важнее: играть в истинно нативную игру или наплевать, через какой слой совместимости она проходит, главное чтобы работала нормально?
Полностью нативная игра, использующая OpenGL, а не трансляцию вызовов из Direct3D в OpenGL или из Direct3D в Vulkan. Это сложно из-за того, что никто не хочет пользоваться ни высокоуровневым шейдерным языком GLSL, ни низкоуровневыми программируемыми шейдерами ARB (vertex_program, fragment_program). Все хотят использовать HLSL/DXIL.
ToGL, hlslparser, eON неприемлемы. При их использовании, игра даже не подозревает, что есть какой-то OpenGL. Она работает с Direct3D, даже не подозревая, что все вызовы транслируются в другой API.
NVIDIA Cg и mojoshader приемлемы. Игра использует OpenGL, а транслируются только шейдеры.
Я бы хотел увидеть игры Blizzard на Linux. Там же есть нативный OpenGL (в macOS-версиях игр). Даже не потребуется никакой трансляции. Игры бы скомпилировать в каком-нибудь CentOS 6 (для наибольшей совместимости со всеми дистрибутивами Linux) с поддержкой Vulkan и OpenGL, выводя графику и звук через SDL2 и OpenAL.
Исправление ZenitharChampion, :
> Что вам важнее: играть в истинно нативную игру или наплевать, через какой слой совместимости она проходит, главное чтобы работала нормально?
Полностью нативная игра, использующая OpenGL, а не трансляцию вызовов из Direct3D в OpenGL или из Direct3D в Vulkan. Это сложно из-за того, что никто не хочет пользоваться ни высокоуровневым шейдерным языком GLSL, ни низкоуровневыми программируемыми шейдерами ARB (vertex_program, fragment_program). Все хотят использовать HLSL/DXIL.
ToGL, hlslparser, eON неприемлемы. При их использовании, игра даже не подозревает, что есть какой-то OpenGL. Она работает с Direct3D, даже не подозревая, что все вызовы транслируются в другой API.
NVIDIA Cg и mojoshader приемлемы. Игра использует OpenGL, а транслируются только шейдеры.
Я бы хотел увидеть игры Blizzard на Linux. Там же есть нативный OpenGL (в macOS-версиях игр). Даже не потребуется никакой трансляции. Игры бы скомпилировать в каком-нибудь CentOS 6 с поддержкой Vulkan и OpenGL, выводя графику и звук через SDL2 и OpenAL.
Исправление ZenitharChampion, :
> Что вам важнее: играть в истинно нативную игру или наплевать, через какой слой совместимости она проходит, главное чтобы работала нормально?
Полностью нативная игра, использующая OpenGL, а не трансляцию вызовов из Direct3D в OpenGL или из Direct3D в Vulkan. Это сложно из-за того, что никто не хочет пользоваться ни высокоуровневым шейдерным языком GLSL, ни низкоуровневыми программируемыми шейдерами ARB (vertex_program, fragment_program). Все хотят использовать HLSL/DXIL.
ToGL, hlslparser, eON неприемлемы. При их использовании, игра даже не подозревает, что есть какой-то OpenGL. Она работает с Direct3D, даже не подозревая, что все вызовы транслируются в другой API.
NVIDIA Cg и mojoshader приемлемы. Игра использует OpenGL, а транслируются только шейдеры.
Я бы хотел увидеть игры Blizzard на Linux. Там же есть нативный OpenGL (в macOS-версиях игр). Даже не потребуется никакой трансляции. Игры бы скомпилировать в каком-нибудь CentOS 6 с поддержкой Vulkan и OpenGL, через SDL2 и OpenAL.
Исходная версия ZenitharChampion, :
> Что вам важнее: играть в истинно нативную игру или наплевать, через какой слой совместимости она проходит, главное чтобы работала нормально?
Полностью нативная игра, использующая OpenGL, а не трансляцию вызовов из Direct3D в OpenGL или из Direct3D в Vulkan. Это сложно из-за того, что никто не хочет пользоваться ни высокоуровневым шейдерным языком GLSL, ни низкоуровневыми программируемыми шейдерами ARB (vertex_program, fragment_program). Все хотят использовать HLSL/DXIL.
ToGL, hlslparser, eON неприемлемы. При их использовании, игра даже не подозревает, что есть какой-то OpenGL. Она работает с Direct3D, даже не подозревая, что все вызовы транслируются в другой API.
NVIDIA Cg и mojoshader приемлемы. Игра использует OpenGL, а транслируются только шейдеры.
Я бы хотел увидеть игры Blizzard на Linux. Там же есть нативный OpenGL (в macOS-версиях игр). Даже не потребуется никакой трансляции. Игру бы скомпилировать в каком-нибудт CentOS 6 с поддержкой Vulkan и OpenGL, через SDL2 и OpenAL.