История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Мой комментарий о том, что некоторые игры нативны, а некоторые «нативны». Первые используют OpenGL, вторые используют трансляцию из Direct3D, являясь при этом линуксовыми ELF-ами. Во втором случае - падение FPS на 30%. И я считаю, что надо всячески поддерживать нативные игры, а «нативные» надо избегать. ИМХО, виндовый бинарник через DXVK даже лучше, чем «нативная» игра - потому что честно, не мимикрируя под натив.
А ещё мне кажется, что использовать транслятор шейдеров допустимо (HLSL в байткод), если всё остальное нативно.
Исправление ZenitharChampion, :
Мой комментарий о том, что некоторые игры нативны, а некоторые «нативны». Первые используют OpenGL, вторые используют трансляцию из Direct3D, являясь при этом линуксовыми ELF-ами. И я считаю, что надо всячески поддерживать нативные игры, а «нативные» надо избегать. ИМХО, виндовый бинарник через DXVK даже лучше, чем «нативная» игра - потому что честно, не мимикрируя под натив.
А ещё мне кажется, что использовать транслятор шейдеров допустимо (HLSL в байткод), если всё остальное нативно.
Исправление ZenitharChampion, :
Мой комментарий сводился к тому, что некоторые игры нативны, а некоторые «нативны». Первые используют OpenGL, вторые используют трансляцию из Direct3D, являясь при этом линуксовыми ELF-ами. И я считаю, что надо всячески поддерживать нативные игры, а «нативные» надо избегать. ИМХО, виндовый бинарник через DXVK даже лучше, чем «нативная» игра - потому что честно, не мимикрируя под натив.
А ещё мне кажется, что использовать транслятор шейдеров допустимо (HLSL в байткод), если всё остальное нативно.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Мой комментарий сводился к тому, что некоторые игры нативны, а некоторые «нативны». Первые используют OpenGL, вторые используют трансляцию из Direct3D, являясь при этом линуксовыми ELF-ами. И я считаю, что надо всячески поддерживать нативные игры, а «нативные» надо избегать. ИМХО, виндовый бинарник через DXVK даже лучше, чем «нативная» игра - потому что честно, не мимикрируя под натив.
А ещё мне кажется, что использовать транслятор шейдеров допустимо, если всё остальное нативно, и трансляции Direct3D в OpenGL нет.