История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> вайн сделает трансляцию лучше чем наколеночное поделие
Сначала отвечу про наколенное поделие. Я часто играю в игры, портированные через транслятор. Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Portal 2, Natural Selection 2, Bioshock Infinite, Rocket League. К стабильности их работы у меня претензий нет. В этом аспекте их отладили хорошо. У меня претензия только к скорости работы. С каких это пор движок Half Life 2, который не тормозил на GeForce 4 Ti, теперь требует GTX 650 для уверенной работы? Как я вижу по бенчмаркам, транслятор съедает примерно 30% от производительности. Это можно простить, если игра старая, например спустя 10 лет была портирована через транслятор игра Overlord. Но если эта игра только что вышла, и она и без трансляторов требует современное «железо», тогда транслятор недопустим. Так я считаю.
Теперь отвечу про Wine делает быстрее. По-моему, он делает так же. 5 лет назад, ещё до появления Vulkan, я проводил сравнение производительности Ведьмака 2 «нативного» и через Wine. При тесте нативного включил __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, при тесте Wine включил CSMT. Производительность была абсолютно одинакова, причём «нативная» версия была на 1-2% быстрее.
А потом появился Vulkan, и транслировать вызовы Direct3D в Vulkan стало легко и прозрачно. Потеря производительности стала составлять 0%. Причём некоторые игры через DXVK ещё и быстрее, чем на винде. // Кстати, помню как через Wine запускали WoW в 2008 году, и тогда FPS был выше, чем в винде. Потому что WoW работал через OpenGL.
Исправление ZenitharChampion, :
> вайн сделает трансляцию лучше чем наколеночное поделие
Сначала отвечу про наколенное поделие. Я часто играю в игры, портированные через транслятор. Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Portal 2, Natural Selection 2, Bioshock Infinite, Rocket League. К стабильности их работы у меня претензий нет. В этом аспекте их отладили хорошо. У меня претензия только к скорости работы. С каких это пор движок Half Life 2, который не тормозил на GeForce 4 Ti, теперь требует GTX 650 для уверенной работы? Как я вижу по бенчмаркам, транслятор съедает примерно 30% от производительности. Это можно простить, если игра старая, например спустя 10 лет была портирована через транслятор игра Overlord. Но если эта игра только что вышла, и она и без трансляторов требует современное «железо», тогда транслятор недопустим. Так я считаю.
Теперь отвечу про Wine делает быстрее. По-моему, он делает так же. 5 лет назад, ещё до появления Vulkan, я проводил сравнение производительности Ведьмака 2 «нативного» и через Wine. При тесте нативного включил __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, при тесте Wine включил CSMT. Производительность была абсолютно одинакова, причём «нативная» версия была на 1-2% быстрее.
А потом появился Vulkan, и транслировать вызовы Direct3D в Vulkan стало легко и прозрачно. Потеря производительности стала составлять 0%. Причём некоторые игры через DXVK ещё и быстрее, чем на винде. Кстати, помню как через Wine запускали WoW в 2008 году, и тогда FPS был выше, чем в винде. Потому что WoW работал через OpenGL.
Исходная версия ZenitharChampion, :
> вайн сделает трансляцию лучше чем наколеночное поделие
Сначала отвечу про наколенное поделие. Я часто играю в игры, портированные через транслятор. Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Portal 2, Natural Selection 2, Bioshock Infinite, Rocket League. К стабильности их работы у меня претензий нет. В этом аспекте их отладили хорошо. У меня претензия только к скорости работы. С каких это пор движок Half Life 2, который не тормозил на GeForce 4 Ti, теперь требует GTX 650 для уверенной работы? Как я вижу по бенчмаркам, транслятор съедает примерно 30% от производительности. Это можно простить, если игра старая, например спустя 10 лет была портирована через транслятор игра Overlord. Но если эта игра только что вышла, и она и без трансляторов требует современное «железо», тогда транслятор недопустим. Так я считаю.
Теперь отвечу про Wine делает быстрее. По-моему, он делает так же. 5 лет назад, ещё до появления Vulkan, я проводил сравнение производительности Ведьмака 2 «нативного» и через Wine. При тесте нативного включил __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, при тесте Wine включил CSMT. Производительность была абсолютно одинакова, причём «нативная» версия была на 1-2% быстрее.
А потом появился Vulkan, и транслировать вызовы Direct3D в Vulkan стало легко и прозрачно. Потеря производительности стала составлять 0%. Причём некоторые игры через DXVK ещё и быстрее, чем на винде.