История изменений
Исправление dimgel, (текущая версия) :
тут простая математика - забиваем на пару-тройку пользователей и экономим на разработке 30%.
На разработке движка, уточним. Ресурсы все переносимые (если разработчики игры не конченые идиоты типа бесезды, хранящей скайримовские звуки в wma). При этом UE мультиплатформенный, а у какой-то из двух популярных консолей под капотом *nix. Так что есть подозрение, что экономия на разработке – давно уже ретроградский аргумент.
Исходная версия dimgel, :
тут простая математика - забиваем на пару-тройку пользователей и экономим на разработке 30%.
На разработке движка, уточним. Ресурсы все переносимые (если разработчики игры не конченые идиоты (типа бесезды, хранящей скайримовские звуки в wma). При этом UE мультиплатформенный, а у какой-то из двух популярных консолей под капотом *nix. Так что есть подозрение, что экономия на разработке – давно уже ретроградский аргумент.