LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

> Объясни мне, как так получилось?

Майкрософт саботировал принятие шейдерного языка в OpenGL. Эта компания входила в консорциум ARB и была в числе компаний, решающих, какие изменения вносить в стандарт OpenGL. Когда вышел DirectX 8 с поддержкой программируемых шейдеров раньше, чем OpenGL 2, всем стало очевидно, что OpenGL проиграл, а Microsoft вышла из ARB. Никто её даже не исключал, она сама.

GLSL приняли потому, что другие предложенные шейдерные языки были отклонены общим голосованием. Это сейчас в Debian принимают Systemd, голосуя 10 раз по одному и тому же вопросу, пока не примут. А тогда проголосовали против NVIDIA Cg, и повторно уже не голосуют. Вот и приняли шейдерный язык, разработанный какой-то другой компанией, и который хуже.

Исправление ZenitharChampion, :

> Объясни мне, как так получилось?

Майкрософт саботировал принятие высокоуровневого шейдерного языка в OpenGL. Эта компания входила в консорциум ARB и была в числе компаний, решающих, какие изменения вносить в стандарт OpenGL. Когда вышел DirectX 8 с поддержкой программируемых шейдеров раньше, чем OpenGL 2, всем стало очевидно, что OpenGL проиграл, а Microsoft вышла из ARB. Никто её даже не исключал, она сама.

GLSL приняли потому, что другие предложенные шейдерные языки были отклонены общим голосованием. Это сейчас в Debian принимают Systemd, голосуя 10 раз по одному и тому же вопросу, пока не примут. А тогда проголосовали против NVIDIA Cg, и повторно уже не голосуют. Вот и приняли шейдерный язык, разработанный какой-то другой компанией, и который хуже.

Исходная версия ZenitharChampion, :

> Объясни мне, как так получилось?

Майкрософт саботировал принятие высокоуровневого шейдерного языка в OpenGL. Эта компания входила в консорциум ARB и была в числе компаний, решающих, какие изменения вносить в стандарт OpenGL. Когда вышел DirectX 8 с поддержкой программируемых шейдеров, всем стало очевидно, что OpenGL проиграл, а Microsoft вышла из ARB. Никто её даже не исключал, она сама.

GLSL приняли потому, что другие предложенные шейдерные языки были отклонены общим голосованием. Это сейчас в Debian принимают Systemd, голосуя 10 раз по одному и тому же вопросу, пока не примут. А тогда проголосовали против NVIDIA Cg, и повторно уже не голосуют. Вот и приняли шейдерный язык, разработанный какой-то другой компанией, и который хуже.