LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Как раз таки аудиотехника всегда славилась обилием разъёмов, порой весьма экзотичных.

Щито?

Существующие и существовавшие аудиоразъёмы:

  • XLR 3pin AKA «кэнон» - стандарт для профессиональной техники. 5pin использовались в основном для подключения светового оборудования по DMX512.
  • DIN (5pin и 3pin) - стандарт для европейской и советской бытовухи
  • RCA AKA «тюльпан» - стандарт для американской и японской бытовухи
  • 3.5мм jack - стандарт для бытовых выходов на наушники
  • 6.3mm (1/4") jack - стандарт для проф. (и качественных бытовых) выходов на наушники и подключения муз. инструментов.
  • с большой натяжкой можно добавить speakON использовавшийся некоторыми производителями проф. усилителей и акустики для подключения акустических систем, но в данном случае никакой необходимости в переходниках на другие разъёмы по очевидным причинам просто не было.

Всё. Никакого обилия экзотики вообще. Из всего списка почти вымер только DIN, который, тем не менее, продолжает использоваться как стандартный разъём для MIDI.

В быту вообще можно было столкнуться с необходимостью всего трёх вариантов соединений:

  • DIN<->RCA
  • DIN<->3.5mmJACK
  • RCA<->3.5mmJACK

которые обычно решались вовсе не переходниками а проводами с разными разъёмами на концах.

Какие проблемы могли вообще быть при паянии переходников я вообще не понимаю. Вживую видел только переходники XLR<->6.3mmJACK(M) чтобы подключать инструменты кабелями с XLR разъёмами и 3.5mmJACK(F)<->6.3mmJACK(M) чтобы втыкать бытовые наушники в приличную технику. Остальное просто решалось кабелями с разными разъёмами на концах, а не переходниками.

Исправление Stanson, :

Как раз таки аудиотехника всегда славилась обилием разъёмов, порой весьма экзотичных.

Щито?

Существующие и существовавшие аудиоразъёмы:

  • XLR 3pin AKA «кэнон» - стандарт для профессиональной техники. 5pin использовались в основном для подключения светового оборудования по DMX512.
  • DIN (5pin и 3pin) - стандарт для европейской и советской бытовухи
  • RCA AKA «тюльпан» - стандарт для американской и японской бытовухи
  • 3.5мм jack - стандарт для бытовых выходов на наушники
  • 6.3mm (1/4") jack - стандарт для проф. (и качественных бытовых) выходов на наушники и подключения муз. инструментов.
  • с большой натяжкой можно добавить speakON использовавшийся некоторыми производителями проф. усилителей и акустики для подключения акустических систем, но необходимости в переходниках на другие разъёмы по очевидным причинам просто не было.

Всё. Никакого обилия экзотики вообще. Из всего списка почти вымер только DIN, который, тем не менее, продолжает использоваться как стандартный разъём для MIDI.

В быту вообще можно было столкнуться с необходимостью всего трёх вариантов соединений:

  • DIN<->RCA
  • DIN<->3.5mmJACK
  • RCA<->3.5mmJACK

которые обычно решались вовсе не переходниками а проводами с разными разъёмами на концах.

Какие проблемы могли вообще быть при паянии переходников я вообще не понимаю. Вживую видел только переходники XLR<->6.3mmJACK(M) чтобы подключать инструменты кабелями с XLR разъёмами и 3.5mmJACK(F)<->6.3mmJACK(M) чтобы втыкать бытовые наушники в приличную технику. Остальное просто решалось кабелями с разными разъёмами на концах, а не переходниками.

Исправление Stanson, :

Как раз таки аудиотехника всегда славилась обилием разъёмов, порой весьма экзотичных.

Щито?

Существующие и существовавшие аудиоразъёмы:

  • XLR 3pin AKA «кэнон» - стандарт для профессиональной техники. 5pin использовались в основном для подключения светового оборудования по DMX512.
  • DIN (5pin и 3pin) - стандарт для европейской и советской бытовухи
  • RCA AKA «тюльпан» - стандарт для американской и японской бытовухи
  • 3.5мм jack - стандарт для бытовых выходов на наушники
  • 6.3mm (1/4") jack - стандарт для проф. (и качественных бытовых) выходов на наушники и подключения муз. инструментов.
  • с большой натяжкой можно добавить speakON использовавшийся некоторыми производителями проф. усилителей и акустики для подключения акустических систем.

Всё. Никакого обилия экзотики вообще. Из всего списка почти вымер только DIN, который, тем не менее, продолжает использоваться как стандартный разъём для MIDI.

В быту вообще можно было столкнуться с необходимостью всего трёх вариантов соединений:

  • DIN<->RCA
  • DIN<->3.5mmJACK
  • RCA<->3.5mmJACK

которые обычно решались вовсе не переходниками а проводами с разными разъёмами на концах.

Какие проблемы могли вообще быть при паянии переходников я вообще не понимаю. Вживую видел только переходники XLR<->6.3mmJACK(M) чтобы подключать инструменты кабелями с XLR разъёмами и 3.5mmJACK(F)<->6.3mmJACK(M) чтобы втыкать бытовые наушники в приличную технику. Остальное просто решалось кабелями с разными разъёмами на концах, а не переходниками.

Исправление Stanson, :

Как раз таки аудиотехника всегда славилась обилием разъёмов, порой весьма экзотичных.

Щито?

Существующие и существовавшие аудиоразъёмы:

  • XLR 3pin AKA «кэнон» - стандарт для профессиональной техники. 5pin использовались в основном для подключения светового оборудования по DMX512.
  • DIN (5pin и 3pin) - стандарт для европейской и советской бытовухи
  • RCA AKA «тюльпан» - стандарт для американской и японской бытовухи
  • 3.5мм jack - стандарт для бытовых выходов на наушники
  • 6.3mm (1/4") jack - стандарт для проф. (и качественных бытовых) выходов на наушники и подключения муз. инструментов.
  • с большой натяжкой можно добавить speakON использовавшийся некоторыми производителями проф. усилителей и акустики для подключения акустических систем.

Всё. Никакого обилия экзотики вообще. Из всего списка почти вымер только DIN, который, тем не менее, продолжает использоваться как стандартный разъём для MIDI.

В быту вообще можно было столкнуться с необходимостью всего трёх вариантов соединений:

  • DIN<->RCA
  • DIN<->3.5mmJACK
  • RCA<->3.5mmJACK которые обычно решались вовсе не переходниками а проводами с разными разъёмами на концах.

Какие проблемы могли вообще быть при паянии переходников я вообще не понимаю. Вживую видел только переходники XLR<->6.3mmJACK(M) чтобы подключать инструменты кабелями с XLR разъёмами и 3.5mmJACK(F)<->6.3mmJACK(M) чтобы втыкать бытовые наушники в приличную технику. Остальное просто решалось кабелями с разными разъёмами на концах, а не переходниками.

Исправление Stanson, :

Как раз таки аудиотехника всегда славилась обилием разъёмов, порой весьма экзотичных.

Щито?

Существующие и существовавшие аудиоразъёмы:

  • XLR 3pin AKA «кэнон» - стандарт для профессиональной техники. 5pin использовались в основном для подключения светового оборудования по DMX512.
  • DIN (5pin и 3pin) - стандарт для европейской и советской бытовухи
  • RCA AKA «тюльпан» - стандарт для американской и японской бытовухи
  • 3.5мм jack - стандарт для бытовых выходов на наушники
  • 6.3mm (1/4") jack - стандарт для проф. (и качественных бытовых) выходов на наушники и подключения муз. инструментов.
  • с большой натяжкой можно добавить speakON использовавшийся некоторыми производителями проф. усилителей и акустики для подключения акустических систем.

Всё. Никакого обилия экзотики вообще. Из всего списка почти вымер только DIN, который, тем не менее, продолжает использоваться как стандартный разъём для MIDI.

В быту вообще можно было столкнуться только с необходимостью всего 3 вариантов соединений:

  • DIN<->RCA
  • DIN<->3.5mmJACK
  • RCA<->3.5mmJACK которые обычно решались вовсе не переходниками а проводами с разными разъёмами на концах.

Какие проблемы могли вообще быть при паянии переходников я вообще не понимаю. Вживую видел только переходники XLR<->6.3mmJACK(M) чтобы подключать инструменты кабелями с XLR разъёмами и 3.5mmJACK(F)<->6.3mmJACK(M) чтобы втыкать бытовые наушники в приличную технику. Остальное просто решалось кабелями с разными разъёмами на концах, а не переходниками.

Исправление Stanson, :

Как раз таки аудиотехника всегда славилась обилием разъёмов, порой весьма экзотичных.

Щито?

Существующие и существовавшие аудиоразъёмы:

  • XLR 3pin AKA «кэнон» - стандарт для профессиональной техники. 5pin использовались в основном для подключения светового оборудования по DMX512.
  • DIN (5pin и 3pin) - стандарт для европейской и советской бытовухи
  • RCA AKA «тюльпан» - стандарт для американской и японской бытовухи
  • 3.5мм jack - стандарт для бытовых выходов на наушники
  • 6.3mm (1/4") jack - стандарт для проф. (и качественных бытовых) выходов на наушники и подключения муз. инструментов.
  • с большой натяжкой можно добавить speakON использовавшийся некоторыми производителями проф. усилителей и акустики для подключения акустических систем.

Всё. Никакого обилия экзотики вообще. Из всего списка почти вымер только DIN, который, тем не менее, продолжает использоваться как стандартный разъём для MIDI.

Какие проблемы могли вообще быть при паянии переходников я вообще не понимаю. Вживую видел только переходники XLR<->6.3mmJACK(M) чтобы подключать инструменты кабелями с XLR разъёмами и 3.5mmJACK(F)<->6.3mmJACK(M) чтобы втыкать бытовые наушники в приличную технику. Остальное просто решалось кабелями с разными разъёмами на концах, а не переходниками.

Исходная версия Stanson, :

Как раз таки аудиотехника всегда славилась обилием разъёмов, порой весьма экзотичных.

Щито?

Существующие и существовавшие аудиоразъёмы:

  • XLR 3pin AKA «кэнон» - стандарт для профессиональной техники. 5pin использовались в основном для подключения светового оборудования по DMX512.
  • DIN (5pin и 3pin) - стандарт для европейской и советской бытовухи
  • RCA AKA «тюльпан» - стандарт для американской и японской бытовухи
  • 3.5мм jack - стандарт для бытовых выходов на наушники
  • 6.3mm jack - стандарт для проф. (и качественных бытовых) выходов на наушники и подключения муз. инструментов.
  • с большой натяжкой можно добавить speakON использовавшийся некоторыми производителями проф. усилителей и акустики для подключения акустических систем.

Всё. Никакого обилия экзотики вообще. Из всего списка почти вымер только DIN, который, тем не менее, продолжает использоваться как стандартный разъём для MIDI.

Какие проблемы могли вообще быть при паянии переходников я вообще не понимаю. Вживую видел только переходники XLR<->6.3mmJACK(M) чтобы подключать инструменты кабелями с XLR разъёмами и 3.5mmJACK(F)<->6.3mmJACK(M) чтобы втыкать бытовые наушники в приличную технику. Остальное просто решалось кабелями с разными разъёмами на концах, а не переходниками.