LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление byko3y, (текущая версия) :

Учитывая последние настроения в мире о дизеле, стоимость солярки, зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

Какие настроения? Бессмысленная экология? Так она обходится. Солярка стоит примерно как 92-95 бензин, но дизельный двигатель, как правило, экономичнее бензинового. Собственно, тихоходные дизеля — это вообще ДВС с самым высоким КПД среди всех, которые выдают нереальные 70%+ КПД. Я понимаю, что зачастую на легких авто стремятся к тишине, для достижения которой применяется более плавное сжигание, что снижает КПД — но даже в этих условиях дизеля, как правило, на 20-30% экономичнее массовых бензиновых.

зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

В регионах, где температура редко опускается ниже -20 C, проблемы нет. По крайней мере если на запарвке зимой не зальют демисезон.

цену ремонта

Wut? Я согласен с тем, что обслуги нужно больше, но ремонт? Ничо, что они ходят без капиталки 1'000+ тыщ км?

Исправление byko3y, :

Учитывая последние настроения в мире о дизеле, стоимость солярки, зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

Какие настроения? Бессмысленная экология? Так она обходится. Солярка стоит примерно как 92-95 бензин, но дизельный двигатель, как правило, экономичнее бензинового. Собственно, тихоходные дизеля — это вообще ДВС с самым высоким КПД среди всех, которые выдают нереальные 70%+ КПД. Я понимаю, что зачастую на легких авто стремятся к тишине, для достижения которой применяется более плавное сжигание, что снижает КПД — но даже в этих условиях дизеля, как правило, на 20-30% экономичнее массовых бензиновых.

зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

В регионах, где температура редко опускается ниже -20 C, проблемы нет. По крайней мере если на запарвке зимой не зальют демисезон.

цену ремонта

Wut? Я согласен с тем, что обслуги нужно больше, но ремонт? Ничо, что они ходят без капиталки 1'000k+ км?

Исходная версия byko3y, :

Учитывая последние настроения в мире о дизеле, стоимость солярки, зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

Какие настроения? Бессмысленная экология? Так она обходится. Солярка стоит примерно как 92-95 бензин, но дизельный двигатель, как правило, экономичнее бензинового. Собственно, тихоходные дизеля — это вообще ДВС с самым высоким КПД среди всех, которые выдают нереальные 70%+ КПД. Я понимаю, что зачастую на легких авто стремятся к тишине, для достижения которой применяется более плавное сжигание, что снижает КПД — но даже в этих условиях дизеля, как правило, на 20-30% экономичнее массовых бензиновых.

зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

В регионах, где температура редко опускается ниже -20 C, проблемы нет. По крайней мере если на запарвке зимой не зальют демисезон.

цену ремонта

Wut? Я согласен с тем, что обслуги нужно больше, но ремонт? Ничо, что они ходят без капиталки 1'000+ км?