LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление nekosargot, (текущая версия) :

Это ты еще не сталкивался с ситуацией «а хер его знает, что ей нужно и чё с этим делать». Иногда пишет ошибки, иногда не заводится, иногда плохо тянет. Прошивка — черный проприетарный ящик, да еще и несколько таких ящиков, которые непонятно как друг с другом взаимодействуют.

Очень даже сталкивался :) Я вот такие мозги своими руками делал: https://www.youtube.com/watch?v=ELh5d7fKj3E

Предыстория: в тачке было 12 ошибок, в том числе перестали работать: иммобилайзер (моросил), бензонасос (тачка ездила чисто на газу, выяснили случайно), вентилятор работал всегда на 3 скорости при подключённом аккумуляторе, 1 скорость отказала давно, не работал АБС… это то, что вспомнил. Производитель додумался приваривать! алюминиевые проводочки к алюминиевым дорожкам… В итоге- от вибраций они отламываются и машина начинает «моросить», проблема к примеру, может проявляться только на горячую или при езде по плохой дороге. Я взял самый тонкий провод МГТФ и за целый день перепаял 1/4 этих «проводочков» (сектор, где все эти повреждения были+ близлежащие). Прикол в том, что припаивать их нужно к алюминиевым контактным площадками… Ну ничего-ничего, после длительной практики на SMD-шках, вплоть до 0402, это уже не страшно. Самое долгое- гель оттуда выколупывать, тут даже растворители не помогают толком.

PS Просто в радиусе ~100км все диагносты/электрики отказались от этой машины :| А дело-то не сложное, просто надо уметь хорошо паять и быть терпеливым. И иметь коробку с разными флюсами… А так- все советовали поменять ЭБУ, который нифига не 5 копеек стоит.

PS2 Эбу на карбовую машину тоже своими руками ставил и настраивал, было дело. Не бош и не январь.

Исходная версия nekosargot, :

Это ты еще не сталкивался с ситуацией «а хер его знает, что ей нужно и чё с этим делать». Иногда пишет ошибки, иногда не заводится, иногда плохо тянет. Прошивка — черный проприетарный ящик, да еще и несколько таких ящиков, которые непонятно как друг с другом взаимодействуют.

Очень даже сталкивался :) Я вот такие мозги своими руками делал: https://www.youtube.com/watch?v=ELh5d7fKj3E

Предыстория: в тачке было 12 ошибок, в том числе перестали работать: иммобилайзер (моросил), бензонасос (тачка ездила чисто на газу, выяснили случайно), вентилятор работал всегда на 3 скорости при подключённом аккумуляторе, 1 скорость отказала давно, не работал АБС… это то, что вспомнил. Производитель додумался приваривать! алюминиевые проводочки к алюминиевым дорожкам… В итоге- от вибраций они отламываются и машина начинает «моросить», проблема к примеру, может проявляться только на горячую или при езде по плохой дороге. Я взял самый тонкий провод МГТФ и за целый день перепаял 1/4 этих «проводочков». Прикол в том, что припаивать их нужно к алюминиевым контактным площадками… Ну ничего-ничего, после длительной практики на SMD-шках, вплоть до 0402, это уже не страшно. Самое долгое- гель оттуда выколупывать, тут даже растворители не помогают толком.

PS Просто в радиусе ~100км все диагносты/электрики отказались от этой машины :| А дело-то не сложное, просто надо уметь хорошо паять и быть терпеливым. И иметь коробку с разными флюсами… А так- все советовали поменять ЭБУ, который нифига не 5 копеек стоит.

PS2 Эбу на карбовую машину тоже своими руками ставил и настраивал, было дело. Не бош и не январь.