История изменений
Исправление WerNA, (текущая версия) :
Из-за отсутствия коррекции по лямбде?
У меня было такое, что глушитель разорвало. С Газиком было такое, причём он ездил нормально и много не жрал (К-131А). Пошаманил немного с уровнем и настройками ХХ, сейчас коптит поменьше, но при старте с подсосом все равно облако дыма вылетает, катализатору поплохеет. Наверное, двухкамерный К-151С надо ставить и учиться его настраивать. А сейчас пытаюсь убрать провал при разгоне у Волги с К-124. Всё работало как часы, расход около 11 по шоссе, но недавно залило карб, менял резинку на иголке, решил заодно уровень скорректировать, а теперь, видимо, не могу найти нужный. В принципе, уже есть инжектор на базе УМЗ 421 8-клапанного, может проще его поставить, но газелисты его ругают.
Исходная версия WerNA, :
Из-за отсутствия коррекции по лямбде?
У меня было такое, что глушитель разорвало. С Газиком было такое, причём он ездил нормально и много не жрал (К-131А). Пошаманил немного с уровнем и настройками ХХ, сейчас коптит поменьше, но при старте с подсосом все равно облако дыма вылетает, катализатору поплохеет. Наверное, двухкамерный К-151С надо ставить и учиться его настраивать. А сейчас пытаюсь убрать провал при разгоне у Волги с К-124. Всё работало как часы, расход около 11 по шоссе, но недавно залило карб, менял резинку на иголке, решил заодно уровень скорректировать, а теперь, видимо, не могу найти нужный.