История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Хотелось бы ответить, что я обновлюсь на новый ноутбук, но на самом деле я не знаю. Пока весь мой опыт говорит, что десятилетнее железо ничего не тянет. Не только какой-то поганый веб, но даже новая косынка играет с лагами. Ставить старую косынку — опять трояны во все щели.
Ну 10-летний процессор всё прекрасно тянет. 10 лет назад ставили мало по нынешним меркам памяти, 2-4 GB, если её апнуть до 8, то будет абсолютно комфортно. А если современную видеокарту воткнуть, то в кучу игр на высоких настройках можно будет играть. SSD втыкается. Но это всё, конечно, на ПК. Если это ноутбук, тут уже всё сложней, хотя память и диск обычно апгрейдятся.
А с линуксом у тебя субъективный опыт. Ты же не думаешь, что у всех линуксоидов перключение занимает секунду. Или не думаешь, что в мире нет засратой винды, которая на таком ноутбуке будет секунду переключаться. Вполне быстро линукс работает, когда всё хорошо настроено и стоит правильно подобранный софт. Кому хочется, чтобы всё работало комфортно из коробки, тем не на линукс, это да. А кому не вломы поковыряться, линукс не безнадёжен.
Исходная версия
Legioner,
:
Хотелось бы ответить, что я обновлюсь на новый ноутбук, но на самом деле я не знаю. Пока весь мой опыт говорит, что десятилетнее железо ничего не тянет. Не только какой-то поганый веб, но даже новая косынка играет с лагами. Ставить старую косынку — опять трояны во все щели.
Ну 10-летний процессор всё прекрасно тянет. 10 лет назад ставили мало по нынешним меркам памяти, 2-4 GB, если её апнуть до 8, то будет абсолютно комфортно. А если современную видеокарту воткнуть, то в кучу игр на высоких настройках можно будет играть. SSD втыкается. Но это всё, конечно, на ПК. Если это ноутбук, тут уже всё сложней, хотя память и диск обычно апгрейдятся.