LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DawnCaster, (текущая версия) :

Хах, а типа при трассировке лучей вообще никаких проблем нет?

Никто не говорил что их нет. Я к тому что и до всяких RTX уже были игры с практически фотореалистичной графикой, и без 100500 полигонов, без всяких реалтаймовых отражений и.т.д. Если сцены делают не рукожопы.

С RTX - изменится теперь только то что все поверхности в игре будут теперь по максимуму обмазанными отражениями и тенями, но картинка при этом выглядеть «реальной» у рукожопых девелоперов всё ещё не будет. Зато всё будет тормозить. А с изначальным расчётом на RTX - при его отключении, картинка будет терять в качестве ещё сильнее.

UE 4 умеет делать истинные отражения, но он не делает их по всему миру, а только для специально обозначенных фрагментов сцены

Ну обычно по всему миру и не требуется.

Исходная версия DawnCaster, :

Хах, а типа при трассировке лучей вообще никаких проблем нет?

Никто не говорил что их нет. Я к тому что и до всяких RTX уже были игры с практически фотореалистичной графикой, и без 100500 полигонов, без всяких реалтаймовых отражений и.т.д. Если сцены делают не рукожопы.

С RTX - изменится теперь только то что все поверхности в игре будут теперь по максимуму обмазанными отражениями и тенями, но картинка при этом выглядеть «реальной» у рукожопых девелоперов всё ещё не будет.

UE 4 умеет делать истинные отражения, но он не делает их по всему миру, а только для специально обозначенных фрагментов сцены

Ну обычно по всему миру и не требуется.