История изменений
Исправление DawnCaster, (текущая версия) :
Хах, а типа при трассировке лучей вообще никаких проблем нет?
Никто не говорил что их нет. Я к тому что и до всяких RTX уже были игры с практически фотореалистичной графикой, и без 100500 полигонов, без всяких реалтаймовых отражений и.т.д. Если сцены делают не рукожопы.
С RTX - изменится теперь только то что все поверхности в игре будут теперь по максимуму обмазанными отражениями и тенями, но картинка при этом выглядеть «реальной» у рукожопых девелоперов всё ещё не будет. Зато всё будет тормозить. А с изначальным расчётом на RTX - при его отключении, картинка будет терять в качестве ещё сильнее.
UE 4 умеет делать истинные отражения, но он не делает их по всему миру, а только для специально обозначенных фрагментов сцены
Ну обычно по всему миру и не требуется.
Исходная версия DawnCaster, :
Хах, а типа при трассировке лучей вообще никаких проблем нет?
Никто не говорил что их нет. Я к тому что и до всяких RTX уже были игры с практически фотореалистичной графикой, и без 100500 полигонов, без всяких реалтаймовых отражений и.т.д. Если сцены делают не рукожопы.
С RTX - изменится теперь только то что все поверхности в игре будут теперь по максимуму обмазанными отражениями и тенями, но картинка при этом выглядеть «реальной» у рукожопых девелоперов всё ещё не будет.
UE 4 умеет делать истинные отражения, но он не делает их по всему миру, а только для специально обозначенных фрагментов сцены
Ну обычно по всему миру и не требуется.