История изменений
Исправление lenin386, (текущая версия) :
Товарищ, да с этим никто и не спорит. Спорят с тем, что де женщины сели за руль только потому, что им дали АКПП. Конечно, это большая разница - профессионально водительствовать или для семьи машина. Никто не спорит с тем, что таксист или дальнобой - профессии не для женщин, хотя такие бывают. Но ездить в городе, ездить по цивилизованным странам - никаких проблем давно нет. В случае вопросов - набираешь телефон и всё. Не надо никуда лезть и чинить. Никто сейчас даже камеру спущенную менять не полезет, даже мужики этим не занимаются. Вот именно поэтому, женщины за руль и сели - из-за доступности сервиса. Ну, и машина сейчас в принципе ремонта меньше требует. Если она новая (3-5 лет), проходит регулярный плановый сервис, поломка - это нонсенс. А ручка или автомат - это просто немного другая техника вождения. Автомат не проще, он другой. Это тебе скажут многие опытные инструкторы и гонщики.
Исправление lenin386, :
Товарищ, да с этим никто и не спорит. Спорят с тем, что де женщины сели за руль только потому, что им дали АКПП. Конечно, это большая разница - профессионально водительствовать или для семьи машина. Никто не спорит с тем, таксист или дальнобой - профессии не для женщин, хотя такие бывают. Но ездить в городе, ездить по цивилизованным странам - никаких проблем давно нет. В случае вопросов - набираешь телефон и всё. Не надо никуда лезть и чинить. Никто сейчас даже камеру спущенную менять не полезет, даже мужики этим не занимаются. Вот именно поэтому, женщины за руль и сели - из-за доступности сервиса. Ну, и машина сейчас в принципе ремонта меньше требует. Если она новая (3-5 лет), проходит регулярный плановый сервис, поломка - это нонсенс. А ручка или автомат - это просто немного другая техника вождения. Автомат не проще, он другой. Это тебе скажут многие опытные инструкторы и гонщики.
Исправление lenin386, :
Товарищ, да с этим никто и не спорит. Спорят с тем, что де женщины сели за руль только потому, что им дали АКПП. Конечно, это большая разница - профессионально водительствовать или для семьи машина. Никто не спорит с тем, таксист или дальнобой - не для женщин профессии, хотя такие бывают. Но ездить в городе, ездить по цивилизованным странам - никаких проблем давно нет. В случае вопросов - набираешь телефон и всё. Не надо никуда лезть и чинить. Никто сейчас даже камеру спущенную менять не полезет, даже мужики этим не занимаются. Вот именно поэтому, женщины за руль и сели - из-за доступности сервиса. Ну, и машина сейчас в принципе ремонта меньше требует. Если она новая (3-5 лет), проходит регулярный плановый сервис, поломка - это нонсенс. А ручка или автомат - это просто немного другая техника вождения. Автомат не проще, он другой. Это тебе скажут многие опытные инструкторы и гонщики.
Исправление lenin386, :
Товарищ, да с этим никто и не спорит. Спорят с тем, что де женщины сели за руль только потому, что им дали АКПП. Конечно, это большая разница - профессионально водительствовать или для семьи машина. Никто не спорит с тем, таксист или дальнобой - не для женщин профессии, хотя такие бывают. Но ездить в городе, ездить по цивилизованным странам - никаких проблем давно нет. В случае вопросов - набираешь телефон и всё. Не надо никуда лезть и чинить. Никто сейчас даже камеру спущенную менять не полезет, даже мужики этим не занимаются. Вот именно поэтому, женщины за руль и сели - из-за доступности сервиса. Ну, и машина сейчас в принципе ремонта меньше требует. Если она новая (3-5 лет), проходит регулярный плановый сервис, поломка - это нонсенс. И ручка или автомат - это просто немного другая техника вождения. Автомат не проще, он другой. Это тебе скажут многие опытные инструкторы и гонщики.
Исправление lenin386, :
Товарищ, да с этим никто и не спорит. Спорят с тем, что де женщины сели за руль только потому, что им дали АКПП. Конечно, это большая разница - профессионально водительствовать или для семьи машина. Никто не спорит с тем, таксист или дальнобой - не для женщин профессии, хотя такие бывают. Но ездить в городе, ездить по цивилизованным странам - никаких проблем давно нет. В случае вопросов - набираешь телефон и всё. Не надо никуда лезть и чинить. Никто сейчас даже камеру спущенную менять не полезет, даже мужики этим не занимаются. Вот именно поэтому, женщины за руль и сели - из-за доступности сервиса. Ну, и машина сейчас в принципе ремонта меньше требует. Если она новая (3-5 лет), поломка - это нонсенс. И ручка или автомат - это просто немного другая техника вождения. Автомат не проще, он другой. Это тебе скажут многие опытные инструкторы и гонщики.
Исправление lenin386, :
Товарищ, да с этим никто и не спорит. Спорят с тем, что де женщины сели за руль только потому, что им дали АКПП. Конечно, это большая разница - профессионально водительствовать или для семьи машина. Никто не спорит с тем, таксист или дальнобой - не для женщин профессии, хотя такие бывают. Но ездить в городе, ездить по цивилизованным странам - никаких проблем давно нет. В случае вопросов - набираешь телефон и всё. Не надо никуда лезть и чинить. Никто сейчас даже камеру спущенную менять не полезет, даже мужики этим не занимаются. Вот именно поэтому, женщины за руль и сели - из-за доступности сервиса. И ручка или автомат - это просто немного другая техника вождения. Автомат не проще, он другой. Это тебе скажут многие опытные инструкторы и гонщики.
Исправление lenin386, :
Товарищ, да с этим никто и не спорит. Спорят с тем, что де женщины сели за руль только потому, что им дали АКПП. Товарищ, это большая разница - профессионально водительствовать или для семьи машина. Никто не спорит с тем, таксист или дальнобой - не для женщин, хотя такие бывают. Но ездить в городе, ездить по цивилизованным странам - никаких проблем давно нет. В случае вопросов - набираешь телефон и всё. Не надо никуда лезть и чинить. Никто сейчас даже камеру спущенную менять не полезет, даже мужики этим не занимаются. Вот именно поэтому, женщины за руль и сели - из-за доступности сервиса. И ручка или автомат - это просто немного другая техника вождения. Автомат не проще, он другой. Это тебе скажут многие опытные инструкторы и гонщики.
Исходная версия lenin386, :
Товарищ, да с этим никто и не спорит. Спорят с тем, что де женщины сели за руль только потому, что им дали АКПП. Товарищ, это большая разница - профессионально водительствовать или для семьи машина. Никто не спорит с тем, таксист или дальнобой - не для женщин, хотя такие бывают. Но ездить в городе, ездить по цивилизованным странам - никаких проблем давно нет. В случае вопросов - набираешь телефон и всё. Не надо никуда лезть и чинить. Вот именно поэтому, женщины за руль и сели - из-за доступности сервиса. И ручка или автомат - это просто немного другая техника вождения. Автомат не проще, он другой. Это тебе скажут многие опытные инструкторы и гонщики.