История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
Паспортные значения студийной аппаратуры 70-ых в сравнении с современным фокусрайтом копеечным каким-нибудь, это мрак и ужас
Есть мнение, что лучшие записи джаза сделаны в 50-60 годы. С тех пор лучше делать не научились не смотря на технический прогресс. Я готов с этим согласиться, но с оговоркой, что сейчас тоже есть классные записи. Просто дело не в аппаратуре, а в руках из нужного места. Ну а техническое качество, оно такое как есть. Интересно конечно, что мог бы сделать Пейдж в современной студии, но мы этого никогда не узнаем. Приходиться выжимать воду из камня. И да качество старых записей сильно лучше того, как это представляют многие слушая их на микролабах. Я в своё время был по этому поводу приятно удивлён (а что оно ТАК должно звучать на самом деле?). Дело в том, для передачи атаки и объёма не нужен диапазон до 20кГц. Нужны низкие искажения. Я уже упоминал тут Вертинского и Лещенко. Там вообще звук патефона, но даже там есть что расслушивать.
Исправление no-such-file, :
Паспортные значения студийной аппаратуры 70-ых в сравнении с современным фокусрайтом копеечным каким-нибудь, это мрак и ужас
Есть мнение, что лучшие записи джаза сделаны в 50-60 годы. С тех пор лучше делать не научились не смотря на технический прогресс. Я готов с этим согласиться, но с оговоркой, что сейчас тоже есть классные записи. Просто дело не в аппаратуре, а в руках из нужного места. Ну а техническое качество, оно такое как есть. Интересно конечно, что мог бы сделать Пейдж в современной студии, но мы этого никогда не узнаем. Приходиться выжимать воду из камня. И да качество старых записей сильно лучше того, как это представляют многие слушая их на микролабах. Я в своё время был по этому поводу приятно удивлён (а что оно ТАК должно звучать на самом деле?)
Исправление no-such-file, :
Паспортные значения студийной аппаратуры 70-ых в сравнении с современным фокусрайтом копеечным каким-нибудь, это мрак и ужас
Есть мнение, что лучшие записи джаза сделаны в 50-60 годы. С тех пор лучше делать не научились не смотря на технический прогресс. Я готов с этим согласиться, но с оговоркой, что сейчас тоже есть классные записи. Просто дело не в аппаратуре, а в руках из нужного места. Ну а техническое качество, оно такое как есть. Интересно конечно, что мог бы сделать Пейдж в современной студии, но мы этого никогда не узнаем. Приходиться выжимать воду из камня. И да качество старых записей сильно лучше того, как это представляют многие слушая их на микролабах. Я в своё время был по этому поводу приятно удивлён (а что оно ТАК должно звучит на самом деле?)
Исходная версия no-such-file, :
Паспортные значения студийной аппаратуры 70-ых в сравнении с современным фокусрайтом копеечным каким-нибудь, это мрак и ужас
Есть мнение, что лучшие записи джаза сделаны в 50-60 годы. С тех пор лучше делать не научились не смотря на технический прогресс. Я готов с этим согласиться, но с оговоркой, что сейчас тоже есть классные записи. Просто дело не в аппаратуре, а в руках из нужного места. Ну а техническое качество, оно такое как есть. Интересно конечно, что мог бы сделать Пейдж в современной студии, но мы этого никогда не узнаем. Приходиться выжимать воду из камня.