LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление no-such-file, (текущая версия) :

Что характерно, она это слышит и на телефоне и на чем хочешь

Что характерно, если сделать всё как она слышит и рассказывает, то Бет Харт всё равно не получится. Как же так?

я просто попросил примеров где и как ты себе натренировал мозг и обучил слух

А я просто спросил зачем тебе мой субъективный опыт? Ну вот я в последнее время Рахманиновым заслушался, давай обсудим. Тебе прелюдия в соль-минор, самая наверное известная, в чьём исполнении больше нравится? Мне вот Юйцзя Ван сначала зашла, а сейчас больше Ольга Шепс нравится, хотя там темп чуть ниже оригинального, зато серединка очень сладкая. Ван в большом зале играла (я про Берлинский альбом, 2012), звук слишком широкий, много воздуха, и со временем меня это стало утомлять. Хочется больше чёткости, бронзовости рояля. Мужики почему-то не очень её исполняют, слишком «в темпе марша» и вычурно, некоторые женщины тоже, Лисица, например. Не то пальто. А тебе как?

кого там, Шаляпина

Вертинского. Расслушивал я там дефекты записи. Щелчки, перегрузы. Атмосферу патефона. Но в целом средние довольно адекватно передаются. Понятно что искажения тембра дикие по современным меркам, но однако на хорошей аппаратуре это всё равно звучит музыкально, даже местами слышно эхо комнаты. Всё не так печально, как можно услышать «на планшете» или рандомной бубнелке.

Просто интересно, может мне тоже надо, а я не знаю

Сходи на выставку, послушай. Включи просто запись рояля. Сразу поймёшь в чём смысл.

Если говорить про раритеты, то те самые щелчки и прочий мусор на плохой аппаратуре размазываются за счёт хренового КНИ и слушать вообще невозможно, всё в кашу превращается. На хорошем аппарате эти помехи, субъективно как бы плавают на поверхности, а под ними чистый звук. Мозг адаптируется и перестаёт замечать помехи через какое-то время.

Исправление no-such-file, :

Что характерно, она это слышит и на телефоне и на чем хочешь

Что характерно, если сделать всё как она слышит и рассказывает, то Бет Харт всё равно не получится. Как же так?

я просто попросил примеров где и как ты себе натренировал мозг и обучил слух

А я просто спросил зачем тебе мой субъективный опыт? Ну вот я в последнее время Рахманиновым заслушался, давай обсудим. Тебе прелюдия в соль-минор, самая наверное известная, в чьём исполнении больше нравится? Мне вот Юйцзя Ван сначала зашла, а сейчас больше Ольга Шепс нравится, хотя там темп чуть ниже оригинального, зато серединка очень сладкая. Ван в большом зале играла (я про Берлинский альбом, 2012), звук слишком широкий, много воздуха, и со временем меня это стало утомлять. Хочется больше чёткости, бронзовости рояля. Мужики почему-то не очень её исполняют, слишком «в темпе марша» и вычурно, некоторые женщины тоже, Лисица, например. Не то пальто. А тебе как?

кого там, Шаляпина

Вертинского. Расслушивал я там дефекты записи. Щелчки, перегрузы. Атмосферу патефона. Но в целом средние довольно адекватно передаются. Понятно что искажения тембра дикие по современным меркам, но однако на хорошей аппаратуре это всё равно звучит музыкально, даже местами слышно эхо комнаты. Всё не так печально, как можно услышать «на планшете» или рандомной бубнелке.

Просто интересно, может мне тоже надо, а я не знаю

Сходи на выставку, послушай. Включи просто запись рояля. Сразу поймёшь в чём смысл.

Если говорить про раритеты, то те самые щелчки и прочий мусор на плохой аппаратуре размазываются за счёт хренового КНИ и слушать вообще невозможно, всё в кашу смазывается. На хорошем аппарате эти помехи, субъективно как бы плавают на поверхности, а под ними чистый звук. Мозг адаптируется и перестаёт замечать помехи через какое-то время.

Исходная версия no-such-file, :

Что характерно, она это слышит и на телефоне и на чем хочешь

Что характерно, если сделать всё как она слышит и рассказывает, то Бет Харт всё равно не получится. Как же так?

я просто попросил примеров где и как ты себе натренировал мозг и обучил слух

А я просто спросил зачем тебе мой субъективный опыт? Ну вот я в последнее время Рахманиновым заслушался, давай обсудим. Тебе прелюдия в соль-минор, самая наверное известная, в чьём исполнении больше нравится? Мне вот Юйцзя Ван сначала зашла, а сейчас больше Ольга Шепс нравится, хотя там темп чуть ниже оригинального, зато серединка очень сладкая. Ван в большом зале играла (я про Берлинский альбом, 2012), звук слишком широкий, много воздуха, и со временем меня это стало утомлять. Хочется больше чёткости, бронзовости рояля. Мужики почему-то не очень её исполняют, слишком «в темпе марша» и вычурно, некоторые женщины тоже, Лисица, например. Не то пальто. А тебе как?

кого там, Шаляпина

Вертинского. Расслушивал я там дефекты записи. Щелчки, перегрузы. Атмосферу патефона. Но в целом средние довольно адекватно передаются. Понятно что искажения тембра дикие по современным меркам, но однако на хорошей аппаратуре это всё равно звучит музыкально, даже местами слышно эхо комнаты. Всё не так печально, как можно услышать «на планшете» или рандомной бубнелке.

Просто интересно, может мне тоже надо, а я не знаю

Сходи на выставку, послушай. Включи просто запись рояля. Сразу поймёшь в чём смысл.