История изменений
Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
У меня немного другой способ об этом думать. Например можно сказать что точное воспроизведение - тоже «эффект» ввиду его отсутвия и слушать с ним странно.
В противовес этому аргументу - музыканты сделали мастер именно так а не иначе, потому если слушать именно их произведение нужно точно. Я вполне понимаю этот аргумент. Например вот с MQA все идут так далеко чтобы взять мастер, применить стандартизированый фильтр для конкретного железа звукозаписи - стандартизировав звук и поставив «печать» от организации MQA что он теперь «стандартен». А потом применить другой фильтр уже в цифрово-аналоговом преобразовании для конкретного железа воспроизведения тоже от MQA, поставив потом «печать» что теперь аналоговый выход равен аналогому входу при записи вне зависимости от всей цепочки и ее внутренних искажений. (P.S. попутно срубив бабла в карман https://www.mqa.co.uk/)
Я думаю вот что - есть просто удачные пары наушников и усилителей. Это факт. Почти все кто слушают например лампы + Sennheiser HD600/650/6XX приходят к выводу что получается на голову выше. Вставляешь их в solid state и звучит как-то совсем всрато, я уже и вслепую пробовал и как угодно. Небо и земля. Возможно подкорректировать можно просто эквалайзером. Возможно нет - ламповые искажения нелинейны. Тоже наверное можно более сложный эффект применить.
Но лампы имеют еще много эффектов - эстетический как минимум (вполне субьективный, но все же). Можно наверное подобрать себе цифровые эффекты, а можно просто воткнуть HD6?? в лампы и рыдать от каждой ноты.
Еще если ты подсел на аудиотехнику, то лампы как ни странно удешевляют пробование разных штук. Новое железо стоит сотни и тысячи, а новые лампы стоят $1-$20, но вполне создают новое «прочтение».
Короче к чему я веду, это все for fun и правильно то, что приносит удовольствие.
Исправление
vertexua,
:
У меня немного другой способ об этом думать. Например можно сказать что точное воспроизведение - тоже «эффект» ввиду его отсутвия и слушать с ним странно.
В противовес этому аргументу - музыканты сделали мастер именно так а не иначе, потому если слушать именно их произведение нужно точно. Я вполне понимаю этот аргумент. Например вот с MQA все идут так далеко чтобы взять мастер, применить стандартизированый фильтр для конкретного железа звукозаписи - стандартизировав звук и поставив «печать» от организации MQA что он теперь «стандартен». А потом применить другой фильтр уже в цифрово-аналоговом преобразовании для конкретного железа воспроизведения тоже от MQA, поставив потом «печать» что теперь аналоговый выход равен аналогому входу при записи вне зависимости от всей цепочки и ее внутренних искажений. (P.S. попутно срубив бабла в карман https://www.mqa.co.uk/)
Я думаю вот что - есть просто удачные пары наушников и усилителей. Это факт. Почти все кто слушают например лампы + Sennheiser HD600/650/6XX приходят к выводу что получается на голову выше. Вставляешь их в solid state и звучит как-то совсем всрато, я уже и вслепую пробовал и как угодно. Небо и земля. Возможно подкорректировать можно просто эквалайзером. Возможно нет - ламповые искажения нелинейны. Тоже наверное можно более сложный эффект применить.
Но лампы имеют еще много эффектов - эстетический как минимум (вполне субьективный, но все же). Можно наверное подобрать себе цифровые эффекты, а можно просто воткнуть HD6?? в лампы и рыдать от каждой ноты.
Еще если ты подсел на аудиотехнику, то лампы как ни странно удешевляют пробование разных штук. Новое железо стоит сотни и тысячи, а новые лампы стоят $1-$20.
Короче к чему я веду, это все for fun и правильно то, что приносит удовольствие.
Исправление
vertexua,
:
У меня немного другой способ об этом думать. Например можно сказать что точное воспроизведение - тоже «эффект» ввиду его отсутвия и слушать с ним странно.
В противовес этому аргументу - музыканты сделали мастер именно так а не иначе, потому если слушать именно их произведение нужно точно. Я вполне понимаю этот аргумент. Например вот с MQA все идут так далеко чтобы взять мастер, применить стандартизированый фильтр для конкретного железа звукозаписи - стандартизировав звук и поставив «печать» от организации MQA что он теперь «стандартен». А потом применить другой фильтр уже в цифрово-аналоговом преобразовании для конкретного железа воспроизведения тоже от MQA, поставив потом «печать» что теперь аналоговый выход равен аналогому входу при записи вне зависимости от всей цепочки и ее внутренних искажений. (P.S. попутно срубив бабла в карман MQA)
Я думаю вот что - есть просто удачные пары наушников и усилителей. Это факт. Почти все кто слушают например лампы + Sennheiser HD600/650/6XX приходят к выводу что получается на голову выше. Вставляешь их в solid state и звучит как-то совсем всрато, я уже и вслепую пробовал и как угодно. Небо и земля. Возможно подкорректировать можно просто эквалайзером. Возможно нет - ламповые искажения нелинейны. Тоже наверное можно более сложный эффект применить.
Но лампы имеют еще много эффектов - эстетический как минимум (вполне субьективный, но все же). Можно наверное подобрать себе цифровые эффекты, а можно просто воткнуть HD6?? в лампы и рыдать от каждой ноты.
Еще если ты подсел на аудиотехнику, то лампы как ни странно удешевляют пробование разных штук. Новое железо стоит сотни и тысячи, а новые лампы стоят $1-$20.
Короче к чему я веду, это все for fun и правильно то, что приносит удовольствие.
Исходная версия
vertexua,
:
У меня немного другой способ об этом думать. Например можно сказать что точное воспроизведение - тоже «эффект» ввиду его отсутвия и слушать с ним странно.
В противовес этому аргументу - музыканты сделали мастер именно так а не иначе, потому если слушать именно их произведение нужно точно. Я вполне понимаю этот аргумент. Например вот с MQA все идут так далеко чтобы взять мастер, применить стандартизированый фильтр для конкретного железа звукозаписи - стандартизировав звук и поставив «печать» от организации MQA что он теперь «стандартен». А потом применить другой фильтр уже в цифрово-аналоговом преобразовании для конкретного железа воспроизведения тоже от MQA, поставив потом «печать» что теперь аналоговый выход равен аналогому входу при записи вне зависимости от всей цепочки и ее внутренних искажений.
Я думаю вот что - есть просто удачные пары наушников и усилителей. Это факт. Почти все кто слушают например лампы + Sennheiser HD600/650/6XX приходят к выводу что получается на голову выше. Вставляешь их в solid state и звучит как-то совсем всрато, я уже и вслепую пробовал и как угодно. Небо и земля. Возможно подкорректировать можно просто эквалайзером. Возможно нет - ламповые искажения нелинейны. Тоже наверное можно более сложный эффект применить.
Но лампы имеют еще много эффектов - эстетический как минимум (вполне субьективный, но все же). Можно наверное подобрать себе цифровые эффекты, а можно просто воткнуть HD6?? в лампы и рыдать от каждой ноты.
Еще если ты подсел на аудиотехнику, то лампы как ни странно удешевляют пробование разных штук. Новое железо стоит сотни и тысячи, а новые лампы стоят $1-$20.
Короче к чему я веду, это все for fun и правильно то, что приносит удовольствие.