LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление question4, (текущая версия) :

Ведь рано или поздно ты в блендере брутфорсом нарисуешь то, что в застенках военпрома прямо сейчас разрабатывается

  1. Ничего нового по внешнему виду танков конструкторы придумать не могут уже давно. Рисовальщики танков обычно связаны реализмом, как они его понимают, то есть только то, что уже было.

  2. Если же художник не связан необходимостью воплощать в металле и даже просчитывать модель, большинство нарисованных танков в реальном мире не поедут. Многие развалятся до старта. Пример — СУ-18, которая по расчётам обладала хорошими ТТХ, но у которой выстрел должен был сломать шасси.

  3. Аккуратно обсчитывать физику игровых танков не хватит мощности современных игровых машин. Будут упрощённые модели, дающие нереалистичные выводы, нередко противоречащие здравому смыслу. Пример — аэродинамика в ранних Kerbal Space Program.

  4. Если в игре вдруг случайно получится игровой танк внешне похожий на перспективный, если у цензоров есть хоть капля мозгов, им проще всего спрятать секрет среди десятков нежизнеспособных и посредственных конструкций. «Спрячь дерево в лесу.» Не привлекать внимания ни к какой игровой модели. «Имеющий тайну, да сохранит в тайне, что у него есть тайна.» И это если цензоры смогут секретный танк в игре заметить.

  5. Конструкторам сейчас важнее не столько форма корпуса, сколько его начинка, материалы, технология варки швов и т.п. Поэтому не парились с утечкой фотографий «Арматы».

Исходная версия question4, :

Ведь рано или поздно ты в блендере брутфорсом нарисуешь то, что в застенках военпрома прямо сейчас разрабатывается

  1. Ничего нового по внешнему виду танков конструкторы придумать не могут уже давно. Рисовальщики танков обычно связаны реализмом, как они его понимают, то есть только то, что уже было.

  2. Если же художник не связан необходимостью воплощать в металле и даже просчитывать модель, большинство нарисованных танков в реальном мире не поедут. Многте развалятся до старта. Пример — СУ-18, которая по расчётам обладала хорошими ТТХ, но у которой выстрел должен был сломать шасси.

  3. Аккуратно обсчитывать физику игровых танков не хватит мощности современных игровых машин. Будут упрощённые модели, дающие нереалистичные выводы, нередко противоречащие здравому смыслу. Пример — аэродинамика в ранних Kerbal Space Program.

  4. Если в игре вдруг случайно получится игровой танк внешне похожий на перспективный, если у цензоров есть хоть капля мозгов, им проще всего спрятать секрет среди десятков нежизнеспособных и посредственных конструкций. «Спрячь дерево в лесу.» Не привлекать внимания ни к какой игровой модели. «Имеющий тайну, да сохранит в тайне, что у него есть тайна.» И это если цензоры смогут секретный танк в игре заметить.

  5. Конструкторам сейчас важнее не столько форма корпуса, сколько его начинка, материалы, технология варки швов и т.п. Поэтому не парились с утечкой фотографий «Арматы».