LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DawnCaster, (текущая версия) :

не очень удобно играть в сеговские игры, задействующие все 6 кнопок

А такие на сеге не сказать что-бы все. Большая часть вполне обходится тремя.

Меня в сеговских играх крайне раздражает другая особенность - повсеместное использование dithering’а цветов в играх: то есть когда для получения оттенка какого-то цвета используют несовершенство CRT телевизора который объединяет два соседних пикселя разных цветов в один промежуточный. Из-за этого многие игры которые на телеке в детстве смотрелись особенно реалистично как раз из-за этого эффекта - на эмуляторе и современном LCD экране смотрятся как говно в полосочку. А всякие фильтры-улучшаторы вроде HQ2X - делают такую картинку ещё хуже.

У других консолей того времени, данный трюк почти не использовался - цветов было либо слишком мало (NES), либо уже достаточно много (SNES) что-бы отказаться от использования подобных костылей.

UPD: я знаю только один эмулятор сеги который имеет специальный TV-фильтр который нормально работает с этим эффектом - KEGA Fusion. Но он только для венды (и wine’а), и то на новых вендах уже костыли нужны для его запуска.

Исправление DawnCaster, :

не очень удобно играть в сеговские игры, задействующие все 6 кнопок

А такие на сеге не сказать что-бы все. Большая часть вполне обходится тремя.

Меня в сеговских играх крайне раздражает другая особенность - повсеместное использование dithering’а цветов в играх: то есть когда для получения оттенка какого-то цвета используют несовершенство CRT телевизора который объединяет два соседних пикселя разных цветов в один промежуточный. Из-за этого многие игры которые на телеке в детстве смотрелись особенно реалистично как раз из-за этого эффекта - на эмуляторе и современном LCD экране смотрятся как говно в полосочку. А всякие фильтры-улучшаторы вроде HQ2X - делают такую картинку ещё хуже.

У других консолей того времени, данный трюк почти не использовался - цветов было либо слишком мало (NES), либо уже достаточно много (SNES) что-бы отказаться от использования подобных костылей.

Исправление DawnCaster, :

не очень удобно играть в сеговские игры, задействующие все 6 кнопок

А такие на сеге не сказать что-бы все. Большая часть вполне обходится тремя.

Меня в сеговских играх крайне раздражает другая особенность - повсеместное использование dithering’а цветов в играх: то есть когда для получения оттенка какого-то цвета используют несовершенство CRT телевизора который объединяет два соседних пикселя разных цветов в один промежуточный. Из-за этого многие игры которые на телеке в детстве смотрелись особенно реалистично как раз из-за этого эффекта - на эмуляторе и современном LCD экране смотрятся как говно в полосочку.

У других консолей того времени, данный трюк почти не использовался - цветов было либо слишком мало (NES), либо уже достаточно много (SNES) что-бы отказаться от использования подобных костылей.

Исходная версия DawnCaster, :

не очень удобно играть в сеговские игры, задействующие все 6 кнопок

А такие на сеге не сказать что-бы все. Большая часть вполне обходится тремя.

Меня в сеговских играх крайне раздражает другая особенность - повсеместное использование dithering’а цветов в играх: то есть когда для получения оттенка какого-то цвета используют несовершенство CRT телевизора который объединяет два соседних пикселя разных цветов в один промежуточный. Из-за этого многие игры которые на телеке в детстве смотрелись особенно реалистично как раз из-за этого эффекта - на эмуляторе и современном LCD экране смотрятся как говно.

У других консолей того времени, данный трюк почти не использовался - цветов было либо слишком мало (NES), либо уже достаточно много (SNES) что-бы отказаться от использования подобных костылей.