История изменений
Исправление Gramozeka, (текущая версия) :
нет, приведу пример мой отец слесарем на рефпоезде работал и должен был знать всю эту железнодорожную терминологию зп 350-360 максимум и это с выслугой.
я там даже заводы назвал, где такие зарплаты были.
И не сравнивай - слесаря обслуживающего рефрежиратор и слесаря собирающего сверхзвуковую ракету «Москит» морского базирования, роднит их только слово «слесарь». Или шлифовщик (ака заточник) на пилораме и шлифовщик профиля червячно-модульных фрез сухим способом. Первый готовится в пту за три месяца, второй учится пять лет на производстве и параллельно в ВУЗе(заочно) и до разряда отсеивается 8 из десяти...
Профессий разных было и как бы не исходили на говно солженицены с путенами, спецов ценили и лелеяли, т.к. на них держалось всё, даже вон «Буран» смогли, жаль что недолго.
Исходная версия Gramozeka, :
нет, приведу пример мой отец слесарем на рефпоезде работал и должен был знать всю эту железнодорожную терминологию зп 350-360 максимум и это с выслугой.
я там даже заводы назвал, где такие зарплаты были.
И не сравнивай - слесаря обслуживающего рефрежиратор и слесаря собирающего сверхзвуковую ракету «Москит» морского базирования, роднит из только слово «слесарь». Или шлифовщик (ака заточник) на пилораме и шлифовщик профиля червячно-модульных фрез сухим способом. Первый готовится в пту за три месяца, второй учится пять лет на производстве и параллельно в ВУЗе(заочно) и до разряда отсеивается 8 из десяти...
Профессий разных было и как бы не исходили на говно солженицены с путенами, спецов ценили и лелеяли, т.к. на них держалось всё, даже вон «Буран» смогли, жаль что недолго.