История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Сияющий неснимаемый шлем маскирует отсутствие мозга... у сценаристов :) сияющий доспех за много местных тугриков же нужен для максимально скрытных и эффективных наемнических операций да? Нет. Это тупой плот-девайс чтоб обеспечить перса приключениями без каких либо усилий — чтоб на него сразу слеталась вся местная сволочь. Особенно помогает при антиснайперских операциях в пустыне, как и было продемонстрировано :) снайпер просто не может промахнуться. Хрендостаниум шлема зазвенел, но выдержал. А моск мандалоца... «Моск не задет» (ТМ)
Исправление slackwarrior, :
Сияющий неснимаемый шлем маскирует отсутствие мозга... у сценаристов :) сияющий доспех за много местных тугриков же нужен для максимально скрытных и эффективных наемнических операций да? Нет. Это тупой плот-девайс чтоб обеспечить перса приключениями без каких либо усилий — чтоб на него сразу слеталась вся местная сволочь. Особенно помогает при антиснайперских операциях в пустыне, как и было продемонстрировано :) снайпер просто не может промахнуться. Зрендостаниум шлема зазвенел, но выдержал. А моск мандалоца... «Моск не задет» (ТМ)
Исходная версия slackwarrior, :
Сияющий неснимаемый шлем маскирует отсутствие мозга... у сценаристов :) сияющий доспех за много местных тугриков же нужен для максимально скрытных и эффективных наемнических операций да? Нет. Это тупой плот-девайс чтоб обеспечить перса приключениями без каких либо усилий — чтоб на него сразу слеталась вся местная сволочь. Особенно помогает при антиснайперских операциях в пустыне, как и было пролемонстрировано :) снайпер просто не может промахнуться. Зрендостаниум шлема зазвенел, но выдержал. А моск мандалоца... «Моск не задет» (ТМ)