История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Где? Ну как бы мочить всех непричастных налево-направо уже так себе и скучнов рамках той же игры. Цель - не привлекать внимания. Даже в древних частях это поощрялось. Исключение - миссии, где всякие военные лагеря или тебя уже ищут.
Ненене, это задросплейнинг :) В адекватных играх со стелсом убивание охраны — просто другой стиль :)
так себе и скучнов
А ты весело убивай :) В Shadow Tactics самурая завалить — отдельный челенж например. "-- Тебя заметят люди! — Какие люди?"
Опять же стенка с оружием, которое негде применять, намекает на логические дыры в объяснениях задротов «убивать наемным убивцем плохо потому что».
Если найдут труп охранника, то понятноя что остальных охранников это озадачит,
Чушь, потому что тревога «кулдаунится».
Исходная версия slackwarrior, :
Где? Ну как бы мочить всех непричастных налево-направо уже так себе и скучнов рамках той же игры. Цель - не привлекать внимания. Даже в древних частях это поощрялось. Исключение - миссии, где всякие военные лагеря или тебя уже ищут.
Ненене, это задросплейнинг :) В адекватных играх со стелсом убивание охраны — просто другой стиль :)
так себе и скучнов
А ты весело убивай :) "-- Тебя заметят люди! — Какие люди?"
Опять же стенка с оружием, которое негде применять, намекает на логические дыры в объяснениях задротов «убивать наемным убивцем плохо потому что».
Если найдут труп охранника, то понятноя что остальных охранников это озадачит,
Чушь, потому что тревога «кулдаунится».