LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slackwarrior, (текущая версия) :

Где? Ну как бы мочить всех непричастных налево-направо уже так себе и скучнов рамках той же игры. Цель - не привлекать внимания. Даже в древних частях это поощрялось. Исключение - миссии, где всякие военные лагеря или тебя уже ищут.

Ненене, это задросплейнинг :) В адекватных играх со стелсом убивание охраны — просто другой стиль :)

так себе и скучнов

А ты весело убивай :) В Shadow Tactics самурая завалить — отдельный челенж например. "-- Тебя заметят люди! — Какие люди?"

Опять же стенка с оружием, которое негде применять, намекает на логические дыры в объяснениях задротов «убивать наемным убивцем плохо потому что».

Если найдут труп охранника, то понятноя что остальных охранников это озадачит,

Чушь, потому что тревога «кулдаунится».

Исходная версия slackwarrior, :

Где? Ну как бы мочить всех непричастных налево-направо уже так себе и скучнов рамках той же игры. Цель - не привлекать внимания. Даже в древних частях это поощрялось. Исключение - миссии, где всякие военные лагеря или тебя уже ищут.

Ненене, это задросплейнинг :) В адекватных играх со стелсом убивание охраны — просто другой стиль :)

так себе и скучнов

А ты весело убивай :) "-- Тебя заметят люди! — Какие люди?"

Опять же стенка с оружием, которое негде применять, намекает на логические дыры в объяснениях задротов «убивать наемным убивцем плохо потому что».

Если найдут труп охранника, то понятноя что остальных охранников это озадачит,

Чушь, потому что тревога «кулдаунится».