История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
Меня только бесит, когда на сайте пишут контакты как:
Наше телефон: (929) 5-90-60-90
Телефон менеджера: (929) 6-70-70-70
Горячая линия: (929) 8-80-80-80
Старший специалист отдела вдумчивости: (929) 3-40-50-60
Я прихожу, и думаю: да кому же мне, мать вашу, звонить-то? Как правило, при адекватном построении поддержки человек будет звонить по одному телефону и попадать к человеку, который либо один и тот же, либо по ощущение общения один и тот же, сразу вникает в суть дела по коментам в CRM системе. Если же клиент звонит по вышеупомянутым номерам телефона, а ему в ответ «дык вы же не туда звоните» — у клиента возникает желание больше не звонить в эту контору вообще.
У вас что, нет никакого отдела поддержки, который бы отвечал на все звонки «ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на связи» и обещал бы каждый день решить проблему на следующей неделе? Анекдот в тему:
По случаю 80-летнего юбилея внуки подарили дедушке билеты в его родной город.
Старик очень обрадовался, что увидит родной дом через много десятков лет. Приехал, смотрит: дом стоит, даже орнаменты на фасаде те же, только обветшали, то же дерево во дворе. Умилился дед, слезинку обронил и увидел на другой стороне улицы будку обувщика, памятную ему с юности. Перешел дорогу и постучал в стекло будки:
— Есть ли кто?
Изнутри раздался старческий голос:
— Есть, говорите.
— Помню эту будку еще пятьдесят лет назад! Даже однажды оставил там пару обуви, коричневые мокасины.
Изнутри раздалось:
— Да, верно, с красным кантом.
— Точно!
— И нужно было приклеить левую подошву.
— Да!
— В среду будут готовы.
Исходная версия byko3y, :
Мне только бесит - когда на сайте пишут контакты как:
Наше телефон: (929) 5-90-60-90
Телефон менеджера: (929) 6-70-70-70
Горячая линия: (929) 8-80-80-80
Старший специалист отдела вдумчивости: (929) 3-40-50-60
Я прихожу, и думаю: да кому же мне, мать вашу, звонить-то? Как правило, при адекватном построении поддержки человек будет звонить по одному телефону и попадать к человеку, который либо один и тот же, либо по ощущение общения один и тот же, сразу вникает в суть дела по коментам в CRM системе. Если же клиент звонит по вышеупомянутым номерам телефона, а ему в ответ «дык вы же не туда звоните» — у клиента возникает желание больше не звонить в эту контору вообще.
У вас что, нет никакого отдела поддержки, который бы отвечал на все звонки «ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на связи» и обещал бы каждый день решить проблему на следующей неделе? Анекдот в тему:
По случаю 80-летнего юбилея внуки подарили дедушке билеты в его родной город.
Старик очень обрадовался, что увидит родной дом через много десятков лет. Приехал, смотрит: дом стоит, даже орнаменты на фасаде те же, только обветшали, то же дерево во дворе. Умилился дед, слезинку обронил и увидел на другой стороне улицы будку обувщика, памятную ему с юности. Перешел дорогу и постучал в стекло будки:
— Есть ли кто?
Изнутри раздался старческий голос:
— Есть, говорите.
— Помню эту будку еще пятьдесят лет назад! Даже однажды оставил там пару обуви, коричневые мокасины.
Изнутри раздалось:
— Да, верно, с красным кантом.
— Точно!
— И нужно было приклеить левую подошву.
— Да!
— В среду будут готовы.