LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Zubok, (текущая версия) :

Что касаемо 4,7 то это напряжение подаваемое на батарею. А вернее на плату защиты батареи. На самой батарее 4,2 так что норм.

Нет, погоди, ты не допонял. Какая еще плата защиты? Где она? Нога, с которой читается напряжение с аккумулятора (в целях защиты от overvoltage) и с которой осуществляется заряд - это и есть нога аккумулятора. Это нога микросхемы под номером 5. Если на ней в момент заряда 4.7 В, то и на аккумуляторе 4.7 В и никак не 4.2 В, а должен быть при заряде 4.2 В и после отключения тоже. 4.2 В на аккумуляторе появляется, когда ты его отсоединяешь или выключаешь зарядку. А там больше быть и не может. А если в момент заряда на аккумуляторе напряжение 4.7 В, то так быть не должно.

Если ты измеришь напряжение на своем самодельном черном проводе относительно минуса питания, то это будет то напряжение, о котором я говорю. Я предполагаю, что оно 4.7 В (это ты и измерь). И оно оказалось почему-то на ноге аккумулятора. Либо это экземпляр микросхемы глючный, либо оно с питания где-то на плате просаживается.

Там плата однослойная и на вряд-ли имеется какая-то перемычка. Тем более не звонится.

Плата двухслойная. Ты разве не видишь, что у тебя трассировка в два слоя и переходные отверстия есть. Но это не важно, сколько слоев. Вопрос - почему 4.7 В на аккумуляторе.

Красный диод помер как оказалось.

Это очень странная поломка, что сгорел светодиод. Тебе рассказали, как сгорел фонарь? От 5 В, которые проходят через резистор 1 кОм светодиод маловероятно сгорит. Ну, разве только если он просто бракованный какой-то был, но что-то я сомневаюсь. Да и микросхема с феерверком сгорела, что аж дыра в корпусе и плата подгорела. Его чем-то нештатным заряжать пытались? Как светодиод проверял? Может, сопротивление в обрыве?

Исправление Zubok, :

Что касаемо 4,7 то это напряжение подаваемое на батарею. А вернее на плату защиты батареи. На самой батарее 4,2 так что норм.

Нет, погоди, ты не допонял. Какая еще плата защиты? Где она? Нога, с которой читается напряжение с аккумулятора (в целях защиты от overvoltage) и с которой осуществляется заряд - это и есть нога аккумулятора. Это нога микросхемы под номером 5. Если на ней в момент заряда 4.7 В, то и на аккумуляторе 4.7 В и никак не 4.2 В, а должен быть при заряде 4.2 В и после отключения тоже. 4.2 В на аккумуляторе появляется, когда ты его отсоединяешь или выключаешь зарядку. А там больше быть и не может. А если в момент заряда на аккумуляторе напряжение 4.7 В, то так быть не должно.

Если ты измеришь напряжение на своем самодельном черном проводе относительно минуса питания, то это будет то напряжение, о котором я говорю. Я предполагаю, что оно 4.7 В (это ты и измерь). И оно оказалось почему-то на ноге аккумулятора. Либо это экземпляр микросхемы глючный, либо оно с питания где-то на плате просаживается.

Там плата однослойная и на вряд-ли имеется какая-то перемычка. Тем более не звонится.

Плата двухслойная. Ты разве не видишь, что у тебя трассировка в два слоя и переходные отверстия есть. Но это не важно, сколько слоев. Вопрос - почему 4.7 В на аккумуляторе.

Красный диод помер как оказалось.

Это очень странная поломка, что сгорел светодиод. Тебе рассказали, как сгорел фонарь? От 5 В, которые проходят через резистор 1 кОм светодиод маловероятно сгорит. Ну, разве только если он просто бракованный какой-то был, но что-то я сомневаюсь. Да и микросхема с феерверком сгорела, что аж дыра в корпусе и плата подгорела. Его чем-то нештатным заряжать пытались?

Исправление Zubok, :

Что касаемо 4,7 то это напряжение подаваемое на батарею. А вернее на плату защиты батареи. На самой батарее 4,2 так что норм.

Нет, погоди, ты не допонял. Какая еще плата защиты? Где она? Нога, с которой читается напряжение с аккумулятора (в целях защиты от overvoltage) и с которой осуществляется заряд - это и есть нога аккумулятора. Это нога микросхемы под номером 5. Если на ней в момент заряда 4.7 В, то и на аккумуляторе 4.7 В и никак не 4.2 В, а должен быть при заряде 4.2 В и после отключения тоже. 4.2 В на аккумуляторе появляется, когда ты его отсоединяешь или выключаешь зарядку. А там больше быть и не может. А если в момент заряда на аккумуляторе напряжение 4.7 В, то так быть не должно.

Если ты измеришь напряжение на своем самодельном черном проводе относительно минуса питания, то это будет то напряжение, о котором я говорю. Я предполагаю, что оно 4.7 В (это ты и измерь). И оно оказалось почему-то на ноге аккумулятора. Либо это экземпляр микросхемы глючный, либо оно с питания где-то на плате просаживается.

Там плата однослойная и на вряд-ли имеется какая-то перемычка. Тем более не звонится.

Плата двухслойная. Ты разве не видишь, что у тебя трассировка в два слоя и переходные отверстия есть. Но это не важно, сколько слоев. Вопрос - почему 4.7 В на аккумуляторе.

Красный диод помер как оказалось.

Это очень странная поломка, что сгорел светодиод. Тебе рассказали, как сгорел фонарь? От 5 В, которые проходят через резистор 1 кОм светодиод маловероятно, что сгорел. Ну, разве только если он просто бракованный какой-то был, но что-то я сомневаюсь. Да и микросхема с феерверком сгорела, что аж дыра в корпусе и плата подгорела. Его чем-то нештатным заряжать пытались?

Исходная версия Zubok, :

Что касаемо 4,7 то это напряжение подаваемое на батарею. А вернее на плату защиты батареи. На самой батарее 4,2 так что норм.

Нет, погоди, ты не допонял. Какая еще плата защиты? Где она? Нога, с которой читается напряжение и с которой осуществляется заряд - это и есть нога аккумулятора. Это нога микросхемы под номером 5. Если на ней в момент заряда 4.7 В, то и на аккумуляторе 4.7 В и никак не 4.2 В, а должен быть при заряде 4.2 В и после отключения тоже. 4.2 В на аккумуляторе появляется, когда ты его отсоединяешь или выключаешь зарядку. А там больше быть и не может. А если в момент заряда на аккумуляторе напряжение 4.7 В, то так быть не должно.

Если ты измеришь напряжение на своем самодельном черном проводе относительно минуса питания, то это будет то напряжение, о котором я говорю. Я предполагаю, что оно 4.7 В (это ты и измерь). И оно оказалось почему-то на ноге аккумулятора. Либо это экземпляр микросхемы глючный, либо оно с питания где-то на плате просаживается.

Там плата однослойная и на вряд-ли имеется какая-то перемычка. Тем более не звонится.

Плата двухслойная. Ты разве не видишь, что у тебя трассировка в два слоя и переходные отверстия есть. Но это не важно, сколько слоев. Вопрос - почему 4.7 В на аккумуляторе.

Красный диод помер как оказалось.

Это очень странная поломка, что сгорел светодиод. Тебе рассказали, как сгорел фонарь? От 5 В, которые проходят через резистор 1 кОм светодиод маловероятно, что сгорел. Ну, разве только если он просто бракованный какой-то был, но что-то я сомневаюсь. Да и микросхема с феерверком сгорела, что аж дыра в корпусе и плата подгорела. Его чем-то нештатным заряжать пытались?