История изменений
Исправление vvn_black, (текущая версия) :
Школьник как высшая ступень развития личности
Опять же, чтобы давать оценку и сранительную характеристику «высшая» или «низшая» надо разобраться в терминах. Личность в первую очередь характеризиуется социальными отношениями, и только во вторую сознательной деятельностью.
«Школьник», в большинстве своём конечно «личность», но на уровне личинки или полуфабриката.
Поэтому поставить его на «высшую» ступень не получится, из-за отсутствия социальной составляющей.
Исходная версия vvn_black, :
Школьник как высшая ступень развития личности
Опять же, чтобы давать оценку и сранительную характеристику «высшая» или «низшая» надо разобраться в терминах. Личность в первую очередь характеризиуется социальными отношениями, и только во вторую сознательной деятельностью.
«Школьник», в большинстве своём конечно «личность», но уровне личинки или полуфабриката.