История изменений
Исправление Andrey001, (текущая версия) :
Лучше и внимательнее читать документацию надо, прежде чем критиковать недостатки Майнтеста.
Майнтест не умеет в альфа канал.
Умеет и уже давно. И уровень прозрачности можно устанавливать не только для воды, но и для всех остальных типов нодов. Есть два параметра - use_texture_alpha и alpha. Первый включает/отключает прозрачность из текстуры: https://github.com/minetest/minetest/blob/master/doc/lua_api.txt#L7348 Второй задает значение прозрачности от 0 до 255, только странно что про него теперь нету в lua_api.txt, раньше было.
PS: в 5.4.0 у use_texture_alpha уже изменился диапазон принимаемых значений, теперь вместо булеан (deprecated) используются opaque, clip и blend.
Задать полупрозрачность пикселей текстуры можно с помощью специальных модификаторов текстур ([no_alpha, [opacity), если на них еще не было: https://github.com/minetest/minetest/blob/master/doc/lua_api.txt#L7348
Нельзя взаимодействовать с метадатой при крафте
Можно, внутри коллбэка minetest.register_on_craft(function(itemstack, player, old_craft_grid, craft_inv)). Он вызывается во время крафтинга. Так как в него передается itemstack объект, то можно получить доступ к метадате с помощью itemstack:get_meta().
Исходная версия Andrey001, :
Лучше и внимательнее читать документацию надо, прежде чем критиковать недостатки Майнтеста.
Майнтест не умеет в альфа канал.
Умеет и уже давно. И уровень прозрачности можно устанавливать не только для воды, но и для всех остальных типов нодов. Есть параметер use_texture_alpha, который включает/отключает прозрачность из текстуры: https://github.com/minetest/minetest/blob/master/doc/lua_api.txt#L7348
PS: в 5.4.0 уже изменился диапазон принимаемых значений, теперь вместо булеан (deprecated) используются opaque, clip и blend.
Задать полупрозрачность пикселей текстуры можно с помощью специальных модификаторов текстур ([no_alpha, [opacity), если на них еще не было: https://github.com/minetest/minetest/blob/master/doc/lua_api.txt#L7348
Нельзя взаимодействовать с метадатой при крафте
Можно, внутри коллбэка minetest.register_on_craft(function(itemstack, player, old_craft_grid, craft_inv)). Он вызывается во время крафтинга. Так как в него передается itemstack объект, то можно получить доступ к метадате с помощью itemstack:get_meta().