LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mydibyje, (текущая версия) :

Сам когда-то увлекался качественным видеорядом и искал/раздавал наиболее безартефактные рипы фильмов прошлого века. Сейчас это занятие отпустило и смотрю на себя вчерашнего с недоумением. Не туда я девал свой окр, ой не туда. Хорошо что остановился на десятке кинокартин. Сейчас отслеживаю такие позывы и убираю их медитацией.

Смотришь ремукс и думаешь, а что дает этот лишний пиксель, за чем я гонюсь? LifesTooShort. И потом, раньше не у всех был доступ к видеокамере и за счет этого фильмы переоценивались, как сейчас пока еще переоценивается vfx, сейчас каждый сам себе режиссер и столько всего выходит что за жизнь не пересмотришь, по сути я понял что не смогу назвать какого-то фильма типа набившей оскомину Зеленой мили в топах потомкам, чтобы прям мастхэв его им советовать к просмотру, потому что даже если назову, то достаточно из фильма взять текстовый сценарий (текст наверное самый универсальный формат хранения) и пару скриншотов сцен с удачной камерой, ну может аудиоряд и мы получим заготовку, которую воображение читателя само дорисует, как когда-то дорисовывало моё, когда я до ночи зачитывался худ.литом с иллюстрациями. А скриншоты + текст это гораздо меньше по размеру, чем фильм.

И еще, если человек занимается коллекционированием фильмов, это же не в духе спо, потому что фильм это блоб, к нему нет сорцов оборудования, набросков, часть сцен выкинута в угоду продажам и возрастным рейтингам, поэтому спасибо любителям которые выкладывают и необрезанные кадры, но всё равно как-то не то..

Исходная версия mydibyje, :

Сам когда-то увлекался качественным видеорядом и искал/раздавал наиболее безартефактные рипы фильмов прошлого века. Сейчас это занятие отпустило и смотрю на себя вчерашнего с недоумением. Не туда я девал свой окр, ой не туда. Хорошо что остановился на десятке кинокартин. Сейчас отслеживаю такие позывы и убираю их медитацией.

Смотришь ремукс и думаешь, а что дает этот лишний пиксель, за чем я гонюсь? LifesTooShort. И потом, раньше не у всех был доступ к видеокамере и за счет этого фильмы переоценивались, как сейчас пока еще переоценивается vfx, сейчас каждый сам себе режиссер и столько всего выходит что за жизнь не пересмотришь, по сути я понял что не смогу назвать какого-то фильма типа набившей оскомину Зеленой мили в топах потомкам, чтобы прям мастхэв его им советовать к просмотру, потому что даже если назову, то достаточно из фильма взять текстовый сценарий (текст наверное самый универсальный формат хранения) и пару скриншотов сцен с удачной камерой, ну может аудиоряд и мы получим заготовку, которую воображение читателя само дорисует, как когда-то дорисовывало моё, когда я до ночи зачитывался худ.литом с иллюстрациями. А скриншоты + текст это гораздо меньше по размеру, чем фильм.

И еще, если человек занимается коллекционированием фильмов, это же не в духе спо, потому что фильм это блоб, к нему нет сорцов оборудования, набросков, часть сцен выкинута в угоду продажам и возрастным рейтингам, поэтому спасибо любителям которые выкладывают и необрезанные кадры, но всё равно как-то не то..