История изменений
Исправление
crypt,
(текущая версия)
:
Так же и история при всей своей субъективности имеет и объективные стороны.
Но, с другой стороны, если отбросить политическую шелуху вокруг этого события, насколько сильно это изменило бы нашу оценку отечественной истории? Думаю, что не сильно.
Ты можешь как угодно оценивать пакт Молотова-Риббентропа, но того, что он был, ни ты, ни я отрицать не можем, коли о нём стало известно.
Не мы напали на немцев, а они на нас.
Защита Родины и соотечественников от оккупанта — действительно очень серьёзная вещь.
Какой же ты дуб, прости... Везде, где идет речь о познании человека, познающий не имеет возможности оставаться безучастным наблюдающим — он трансформируется вместе с познанием. Знание обрастает нравственной компонентой. В отличие от естественных наук, где преобладают субъект-объектные отношения, в гуманитарных науках речь идёт о субъект-субъектных отношениях. Ты это постоянно демонстрируешь и в упор не видишь. Ты самое удобное для государства, управляемое человеческое создание и сам не понимаешь этого. Собственно поэтому деньги и вкладываются в историческую науку. Историки (при поддержке политиков) создают методологически обоснованный миф, всего-то объясняющий, что мы находим в земле или на полках архивов, а такие как ты идут за этим мифом, как зомби. Потому что твоему маленькому и беззащитному сознанию, как хомячку, важно, чтобы каждая вещичка в мире лежала на полочке. Без этого хомячок беспокоится и начинает сновать в ящичке, отыскивая теплый и уютный уголок, куда забиться, чтобы большой мир его не пугал.
Исправление
crypt,
:
Так же и история при всей своей субъективности имеет и объективные стороны.
Но, с другой стороны, если отбросить политическую шелуху вокруг этого события, насколько сильно это изменило бы нашу оценку отечественной истории? Думаю, что не сильно.
Ты можешь как угодно оценивать пакт Молотова-Риббентропа, но того, что он был, ни ты, ни я отрицать не можем, коли о нём стало известно.
Не мы напали на немцев, а они на нас.
Защита Родины и соотечественников от оккупанта — действительно очень серьёзная вещь.
Какой же ты дуб, прости... Везде, где идет речь о познании человека, познающий не имеет возможности оставаться безучастным наблюдающим — он трансформируется вместе с познанием. Знание обрастает нравственной компонентой. В отличие от естественных наук, где преобладают субъект-объектные отношения, в гуманитарных науках речь идёт о субъект-субъектных отношениях. Ты это постоянно демонстрируешь и в упор не видишь. Ты самое удобное для государства, управляемое человеческое создание и сам не понимаешь этого. Собственно поэтому деньги и вкладываются в историческую науку. Историки (при поддержке политиков) создают миф, а такие как ты идут за ним, как зомби.
Исправление
crypt,
:
Так же и история при всей своей субъективности имеет и объективные стороны.
Но, с другой стороны, если отбросить политическую шелуху вокруг этого события, насколько сильно это изменило бы нашу оценку отечественной истории? Думаю, что не сильно.
Ты можешь как угодно оценивать пакт Молотова-Риббентропа, но того, что он был, ни ты, ни я отрицать не можем, коли о нём стало известно.
Не мы напали на немцев, а они на нас.
Защита Родины и соотечественников от оккупанта — действительно очень серьёзная вещь.
Какой же ты дуб, прости... Везде, где идет речь о познании человека, познающий не имеет возможности оставаться безучастным наблюдающим — он трансформируется вместе с познанием. Знание обрастает нравственной компонентой. В отличие от естественных наук, где преобладают субъект-объектные отношения, в гуманитарных науках речь идёт о субъект-субъектных отношениях. Ты это постоянно демонстрируешь и в упор не видишь. Ты самое удобное для государства, управляемое человеческое создание и сам не понимаешь этого. Собственно поэтому деньги и вкладываются в историческую науку. Историки создают миф, а такие как ты идут за ним, как зомби.
Исправление
crypt,
:
Так же и история при всей своей субъективности имеет и объективные стороны.
Но, с другой стороны, если отбросить политическую шелуху вокруг этого события, насколько сильно это изменило бы нашу оценку отечественной истории? Думаю, что не сильно.
Ты можешь как угодно оценивать пакт Молотова-Риббентропа, но того, что он был, ни ты, ни я отрицать не можем, коли о нём стало известно.
Не мы напали на немцев, а они на нас.
Защита Родины и соотечественников от оккупанта — действительно очень серьёзная вещь.
Какой же ты дуб, прости... Везде, где идет речь о познании человека, познающий не имеет возможности оставаться безучастным наблюдающим — он трансформируется вместе с познанием. Знание обрастает нравственной компонентой. В отличие от естественных наук, где преобладают субъект-объектные отношения, в гуманитарных науках речь идёт о субъект-субъектных отношениях. Ты это постоянно демонстрируешь и в упор не видишь.
Исходная версия
crypt,
:
Так же и история при всей своей субъективности имеет и объективные стороны.
Но, с другой стороны, если отбросить политическую шелуху вокруг этого события, насколько сильно это изменило бы нашу оценку отечественной истории? Думаю, что не сильно.
Ты можешь как угодно оценивать пакт Молотова-Риббентропа, но того, что он был, ни ты, ни я отрицать не можем, коли о нём стало известно.
Не мы напали на немцев, а они на нас.
Защита Родины и соотечественников от оккупанта — действительно очень серьёзная вещь.
Какой же ты дуб, прости... Везде, где идет речь о познании человека, познающий не имеет возможности оставаться безучастным наблюдающим — он трансформируется вместе с познанием. Знание обрастает нравственной компонентой. В отличие от естественных наук, где преобладают субъект-объектные отношения, в гуманитарных науках речь идёт о субъект-субъектных отношениях.