История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
между дизелем и колеесом механика просто хтоническая
Спорный вопрос. Лучше то, где потери меньше. Насколько я знаю все локомотивы небольшой мощности строятся исключительно на механической трансмисси якобы из-за меньших потерь. Это конечно инфа из времён царя гороха, сейчас преобразователи и управление приводом гораздо лучше стали. Но всё равно, неизвестно есть ли выигрыш на «автомобильных» мощностях.
Да и что там хтонического? Вариатор прост как полено.
Исправление no-such-file, :
между дизелем и колеесом механика просто хтоническая
Спорный вопрос. Лучше то, где потери меньше. Насколько я знаю все локомотивы небольшой мощности строятся исключительно на механической трансмисси якобы из-за меньших потерь. Это конечно инфа из времён царя гороха, сейчас преобразователи и управление приводом гораздо лучше стали. Но всё равно, неизвестно есть ли выигрыш на «автомобильных» мощностях.
Исходная версия no-such-file, :
между дизелем и колеесом механика просто хтоническая
Спорный вопрос. Лучше то, где потери меньше. Насколько я знаю все локомотивы небольшой мощности строятся исключительно на механической трансмисси якобы из-за меньших потерь. Это конечно инфа из времён царя гороха, сейчас преобразователи и управление приводом гораздо лучше. Но всё равно, неизвестно есть ли выигрыш на «автомобильных» мощностях.