История изменений
Исправление
boowai,
(текущая версия)
:
Если каждый ход важен, то
https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_управления_временем_в_играх#Одновременно_исполняемые_и_основанные_на_часах_ходы
В одновременно исполняемых играх (так же называемых «фазовых» или «We-Go»(«Мы-Идем»)), ходы разделены на две различные фазы: решение и исполнение. В течение фазы решения каждый игрок планирует и определяет действия своих юнитов. Фаза решения происходит в одно и тоже время для каждого, так что каждому нужно немного ждать до конца хода. В фазе исполнения, решения всех игроков приводятся в действие, и эти действия выполняются более или менее автоматически и в одно и то же время. Фаза исполнения не интерактивна, и здесь не нужно ждать пока другие игроки завершат свои ходы. Примеры видео игр включают Laser Squad Nemesis (2003), серия Combat Mission (2000—2007) и серия Master of Orion (1993—2003)
Два раза в сутки уже многовато.
Как уже выше сказали, тут бы ещё важна возможность автоматизировать и запланировать на много ходов вперёд, иначе каждый ход превращается в нудное прокликивание, что так же тупо, как, например, строить кубами, а не в редакторе. Так можно дойти до того, что удобней написать бота.
Исходная версия
boowai,
:
Если каждый ход важен, то
https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_управления_временем_в_играх#Одновременно_исполняемые_и_основанные_на_часах_ходы
В одновременно исполняемых играх (так же называемых «фазовых» или «We-Go»(«Мы-Идем»)), ходы разделены на две различные фазы: решение и исполнение. В течение фазы решения каждый игрок планирует и определяет действия своих юнитов. Фаза решения происходит в одно и тоже время для каждого, так что каждому нужно немного ждать до конца хода. В фазе исполнения, решения всех игроков приводятся в действие, и эти действия выполняются более или менее автоматически и в одно и то же время. Фаза исполнения не интерактивна, и здесь не нужно ждать пока другие игроки завершат свои ходы. Примеры видео игр включают Laser Squad Nemesis (2003), серия Combat Mission (2000—2007) и серия Master of Orion (1993—2003)
Два раза в сутки уже многовато.
Как уже выше сказали, тут бы ещё важна возможность автоматизировать и запланировать на много ходов вперёд, иначе каждый ход превращается в нудное прокликивание, что так же тупо, как, например, строить кубами, а не в редакторе.