LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Karthago, (текущая версия) :

По поводу боссов, Sirus действительно по началу был на редкость сломанным, но сейчас он более менее нормальный, больше раздражает своим телепортом и абсолютно нечитаемой ареной. Отправлять в нокдаун лучами добра прямо на входе он уже перестал. А вообще все боссы элементарно проходятся любым автоматизированным билдом типа тотемов или саммонеров, просто уворачивайся от атак и они сделают работу за тебя. Играть ими только интереса ноль.

Но в итоге именно аудитория, играющая тысячи часов одним персонажем

Не знаю, как обстаят дела с китайской версией игры, но в остальной части всё ровным счётом наоборот — народ играет исключительно лиги и рассматривает стандартную лигу как мусорку из прошлых лиг, с десятками remove-only вкладок, которые никто даже не пытается рассортировать. И текущий баланс как раз понемногу идёт больше в пользу соло игроков, как, например, harvest, убивший экономику наличием дешёвого и детерминированного крафта для всех желающих.

Исправление Karthago, :

По поводу боссов, Sirus действительно по началу был на редкость сломанным, но сейчас он более менее нормальный, больше раздражает своим телепортом и абсолютно нечитаемой ареной. Отправлять в нокдаун лучами добра прямо на входе он уже перестал. А вообще все боссы элементарно проходятся любым автоматизированным билдом типа тотемов или саммонеров, просто уворачивайся от атак и они сделают работу за тебя.

Но в итоге именно аудитория, играющая тысячи часов одним персонажем

Не знаю, как обстаят дела с китайской версией игры, но в остальной части всё ровным счётом наоборот — народ играет исключительно лиги и рассматривает стандартную лигу как мусорку из прошлых лиг, с десятками remove-only вкладок, которые никто даже не пытается рассортировать. И текущий баланс как раз понемногу идёт больше в пользу соло игроков, как, например, harvest, убивший экономику наличием дешёвого и детерминированного крафта для всех желающих.

Исходная версия Karthago, :

По поводу боссов, Sirus действительно по началу был на редкость сломанным, но сейчас он более менее нормальный, больше раздражает своим телепортом и абсолютно нечитаемой ареной. Отправлять в нокдаун лучами добра прямо на входе он уже перестал. А вообще все боссы элементарно проходятся любым автоматизированным билдом типа тотемов или саммонеров, просто уворачивайся от атак и они сделают работу за тебя.

Но в итоге именно аудитория, играющая тысячи часов одним персонажем

Не знаю, как обстают дела с китайской версией игры, но в остальной части всё ровным счётом наоборот — народ играет исключительно лиги и рассматривает стандартную лигу как мусорку из прошлых лиг, с десятками remove-only вкладок, которые никто даже не пытается рассортировать. И текущий баланс как раз понемногу идёт больше в пользу соло игроков, как, например, harvest, убивший экономику наличием дешёвого и детерминированного крафта для всех желающих.