LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление X512, (текущая версия) :

Эм…

В Википедии что-то путают. В DirectX 7 уже точно был DirectDraw, а это 1999 год. Но скорее всего был и раньше, но это так просто не гуглится. В 2005 году DirectDraw уже устарел и стало принято рисовать 2D графику через Direct3D.

UPDATE: а нет, всё правильно. Вы читать не умеете. Написано про поддержку в Windows Mobile. А в обычной Windows DirectDraw был признан устаревшим начиная с DirectX 7.

DirectDraw has been deprecated since version 7. With the release of DirectX version 8.0, DirectDraw was merged into a new package called DirectX Graphics, which extended Direct3D with a few DirectDraw API additions.

Попытка придумать историю, как MS в 1983-м релизнула API c прицелом на 2000+ — притягивание за уши.

Только на деле это оказалось именно так. WinApi существует более 30 лет без существенных изменений без проблем добавляя поддержку тем оформления, композитора, HiDPI, нескольких мониторов и переноса окон между мониторами, сенсорного и стилусного ввода (поддержка планшетов в Windows наилучшая среди десктопных ОС) и т.д.. А в Линуксе всё до сих пор HiDPI сделать не могут, им для этого потребовалось аж протокол дисплейного сервера поменять. В Windows это ещё с первой версии было предусмотрено, например условные единицы в координатах диалогов, которые меняются в зависимости от DPI.

Во времена без композитора производительности чаще всего хватало только на то, чтобы делать двойную буферизацию для ОДНОГО приложения. Для каждого окна было бы слишком жирно.

Вот только почему-то 7-Zip на древнем ноутбуке с Windows 95 (Sharp A365, 120 MHz CPU, 16 MB RAM) не тормозит, а на современном железе с Windows 10 показывает слайд-шоу при изменении размеров окна.

В случае полноэкранного приложения не нужно ничего копировать, каждый кадр рисовался с нуля, нечетный в первый буфер, чётный во второй.

По-разному было: я знаю игровой движок под Win16/32, который рисовал только изменившуюся графику и сдвигал картинку при скроллинге игры.

Исправление X512, :

Эм…

В Википедии что-то путают. В DirectX 7 уже точно был DirectDraw, а это 1999 год. Но скорее всего был и раньше, но это так просто не гуглится. В 2005 году DirectDraw уже устарел и стало принято рисовать 2D графику через Direct3D.

Попытка придумать историю, как MS в 1983-м релизнула API c прицелом на 2000+ — притягивание за уши.

Только на деле это оказалось именно так. WinApi существует более 30 лет без существенных изменений без проблем добавляя поддержку тем оформления, композитора, HiDPI, нескольких мониторов и переноса окон между мониторами, сенсорного и стилусного ввода (поддержка планшетов в Windows наилучшая среди десктопных ОС) и т.д.. А в Линуксе всё до сих пор HiDPI сделать не могут, им для этого потребовалось аж протокол дисплейного сервера поменять. В Windows это ещё с первой версии было предусмотрено, например условные единицы в координатах диалогов, которые меняются в зависимости от DPI.

Во времена без композитора производительности чаще всего хватало только на то, чтобы делать двойную буферизацию для ОДНОГО приложения. Для каждого окна было бы слишком жирно.

Вот только почему-то 7-Zip на древнем ноутбуке с Windows 95 (Sharp A365, 120 MHz CPU, 16 MB RAM) не тормозит, а на современном железе с Windows 10 показывает слайд-шоу при изменении размеров окна.

В случае полноэкранного приложения не нужно ничего копировать, каждый кадр рисовался с нуля, нечетный в первый буфер, чётный во второй.

По-разному было: я знаю игровой движок под Win16/32, который рисовал только изменившуюся графику и сдвигал картинку при скроллинге игры.

Исправление X512, :

Эм…

В Википедии что-то путают. В DirectX 7 уже точно был DirectDraw, а это 1999 год. Но скорее всего был и раньше, но это так просто не гуглится. В 2005 году DirectDraw уже устарел и стало принято рисовать 2D графику через Direct3D.

Попытка придумать историю, как MS в 1983-м релизнула API c прицелом на 2000+ — притягивание за уши.

Только на деле это оказалось именно так. WinApi существует более 30 лет без существенных изменений без проблем добавляя поддержку тем оформления, композитора, HiDPI, нескольких мониторов и переноса окон между мониторами, сенсорного и стилусного ввода (поддержка планшетов в Windows наилучшая среди десктопных ОС) и т.д.. А в Линуксе всё до сих пор HiDPI сделать не могут, им для этого потребовалось аж протокол дисплейного сервера поменять. А в Windows это ещё с первой версии было предусмотрено, например условные единицы в координатах диалогов, которые меняются в зависимости от DPI.

Во времена без композитора производительности чаще всего хватало только на то, чтобы делать двойную буферизацию для ОДНОГО приложения. Для каждого окна было бы слишком жирно.

Вот только почему-то 7-Zip на древнем ноутбуке с Windows 95 (Sharp A365, 120 MHz CPU, 16 MB RAM) не тормозит, а на современном железе с Windows 10 показывает слайд-шоу при изменении размеров окна.

В случае полноэкранного приложения не нужно ничего копировать, каждый кадр рисовался с нуля, нечетный в первый буфер, чётный во второй.

По-разному было: я знаю игровой движок под Win16/32, который рисовал только изменившуюся графику и сдвигал картинку при скроллинге игры.

Исправление X512, :

Эм…

В Википедии что-то путают. В DirectX 7 уже точно был DirectDraw, а это 1999 год. Но скорее всего был и раньше, но это так просто не гуглится. В 2005 году DirectDraw уже устарел и стало принято рисовать 2D графику через Direct3D.

Попытка придумать историю, как MS в 1983-м релизнула API c прицелом на 2000+ — притягивание за уши.

Только на деле это оказалось именно так. WinApi существует более 30 лет без существенных изменений без проблем добавляя поддержку тем оформления, композитора, HiDPI, нескольких мониторов и переноса окон между мониторами, сенсорного и стилусного ввода (поддержка планшетов в Windows наилучшая среди десктопных ОС) и т.д.. А в Линуксе всё до сих пор HiDPI сделать не могут, им для этого потребовалось аж протокол дисплейного сервера поменять.

Во времена без композитора производительности чаще всего хватало только на то, чтобы делать двойную буферизацию для ОДНОГО приложения. Для каждого окна было бы слишком жирно.

Вот только почему-то 7-Zip на древнем ноутбуке с Windows 95 (Sharp A365, 120 MHz CPU, 16 MB RAM) не тормозит, а на современном железе с Windows 10 показывает слайд-шоу при изменении размеров окна.

В случае полноэкранного приложения не нужно ничего копировать, каждый кадр рисовался с нуля, нечетный в первый буфер, чётный во второй.

По-разному было: я знаю игровой движок под Win16/32, который рисовал только изменившуюся графику и сдвигал картинку при скроллинге игры.

Исходная версия X512, :

Эм…

В Википедии что-то путают. В DirectX 7 уже точно был DirectDraw, а это 1999 год. Но скорее всего был и раньше, но это так просто не гуглится.

Попытка придумать историю, как MS в 1983-м релизнула API c прицелом на 2000+ — притягивание за уши.

Только на деле это оказалось именно так. WinApi существует более 30 лет без существенных изменений без проблем добавляя поддержку тем оформления, композитора, HiDPI, нескольких мониторов и переноса окон между мониторами, сенсорного и стилусного ввода (поддержка планшетов в Windows наилучшая среди десктопных ОС) и т.д.. А в Линуксе всё до сих пор HiDPI сделать не могут, им для этого потребовалось аж протокол дисплейного сервера поменять.

Во времена без композитора производительности чаще всего хватало только на то, чтобы делать двойную буферизацию для ОДНОГО приложения. Для каждого окна было бы слишком жирно.

Вот только почему-то 7-Zip на древнем ноутбуке с Windows 95 (Sharp A365, 120 MHz CPU, 16 MB RAM) не тормозит, а на современном железе с Windows 10 показывает слайд-шоу при изменении размеров окна.

В случае полноэкранного приложения не нужно ничего копировать, каждый кадр рисовался с нуля, нечетный в первый буфер, чётный во второй.

По-разному было: я знаю игровой движок под Win16/32, который рисовал только изменившуюся графику и сдвигал картинку при скроллинге игры.